Розыгрыш подарков на конкурс елочек.

Ну, вот и настал этот момент. Всех еще раз хочу поблагодарить за участие. Все мамы и дети молодцы. Елки потрясающие! Итак, розыгрыш трех подарков. Первых два можно посмотреть тут. Третий куплю соответственно возрасту победителя (три журнала).

Первый подарок, а именно, барельефы и один развивающий журнал достается…
Елочка номер 23 из картона и ниток от Максима. Максим, я тебя поздравляю! Ты вместе с мамой очень старался. Думаю, тебе будет приятно получить не только от Деда Мороза подарочек, но и дополнительный от тети Марины.

Второй подарок – вышивка и два журнала достаются…
Елочка под номером 13 из снега. Кто-то говорил, что 13 не счастливое число?;)Диана, я тебя тоже поздравляю. Ты умничка! С помощью творческого набора ты скоро научишься вышивать:) Мама поможет:)

Третий подарок – три развивающих журнала получает…
Елочка под номером пять, а точнее их две! Оказывается черный кот, тоже приносит счастье:) Поздравляю маму Елену и Ваню. Елена, мы на счет подарка с вами еще пообщаемся по электронной почте:)

Другие мамочки и детки вы не расстраивайтесь, пожалуйста. Впереди еще много интересных конкурсов. Вот, например, в первых числах марта моему блогу будет годик;)


24 комментария:

  1. Поздравляю всех счастливых счастливчиков! :) Спасибо за интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  2. Наши поздравления победителям!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, отличный конкурс. Поздравляю с дебютом. Желаю и в дальнейшем творческих успехов. С нетерпением жду нового конкурса.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победителей))) замечательный конкурс получился)) Спасибо Марина, хоть ничего и не выиграли, зато много новых идей к творчеству набрались) ждем следующих конкурсов)

    ОтветитьУдалить
  5. Мы выиграли? Мы выиграли! Здорово! Я так рада - это первая победа в конкурсе и первый приз, а потому она запомнится на долго:) Спасибо за конкурс и за подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, вот это да! Для меня это большой сюрприз! И очень очень радостно, я как-то давно ничего не выигрывала, наверно, и правда наш Котик помог! Спасибо большое, за положительные эмоции! Сын сейчас в школе, думаю, обрадуется!)) Замечательный конкурс, Марина!
    А другие мамы, действительно, не расстраивайтесь, приходите на конкурс новогодних костюмов. информацию можно узнать у меня в блоге или в блоге Друзья бабочки Яночки. приглашаю всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный конкурс. Поздравляю всех победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спаксибо вам, Марина, за замечательный конкурс. Такой теплый и душевный получился. Истинно новогодний)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо за такой чудесныйи новогодний конкурс. Благодаря ему столько появилось замечательных елочек у детишек!
    Поздравляю победителей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Конкурс отличный и победители замечательные))) Поздравляю всех троих счастливчиков)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Всем приметам назло))) Поздравляю победителей! И всех участников - у всех просто прекрасные ёлочки. Марина, спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех победителей! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления победителям! Елочки чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!!
    Ярославна, почтовый адрес:) Я потеряла ваш. Ну, я же должна вам наклейки с раскраской послать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, я тоже заметила:)Все-таки число 13 и черный кот иногда приносят счастье:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления счастливчикам-победителям!

    ОтветитьУдалить
  17. марина, поздравляю с завершением первого конкурса :) Елочек то сколько собралось. Здорово! Теперь мне голову не придется ломать, какие новые елки делать в подарок. Всем больше спасибо за идеи. Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляем Победителей!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, получили сегодня ваш подарок! Несказанно обрадовались! Большое спасибо! Все наклейки уже наклеяли. Книжку прочитали. А раскраску я положила к предыдущему подарку - на вырост ))) Пока рано!
    Очень понравилось, что на конверте было написано от Марины и Миши (так тепло и по-домашнему). Огромное спасибо! Подарок как раз перед рождеством!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо, что написали:)Спасибо вам за участие и я тоже рада, что вам понравилось:) И Миша тоже:)

    ОтветитьУдалить
  21. Марина! Получили ваши призы!!! Очень рады и довольны вместе с дочкой, книжки читаем, вышивку пока отложили:) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, хорош что получили. А то я все переживала дойдет ли:)

    ОтветитьУдалить