Реальные родители.

Автор блога «Реальные родители» очень жизнерадостная и веселая девушка - Татьяна Иванко. Я познакомилась с этим блогом сравнительно недавно. Всю эту неделю исследовала его. Я зачитывалась:)

Татьяна так интересно пишет, к каждому вопросу подходит творчески, а иногда и философски. Татьяна в одном из своих сообщений советует почитать книгу Вадима Зелнда «Трансерфинг реальности». Мне очень захотелось ее приобрести. Посмотрела в своем любимом интернет-магазине, а там много книг про трансерфинг, а именно такой - нет. Не знаю, может другую почитать? 

Из недавних сообщений Татьяны мне очень понравилось - «Некоторые мысли о раннем развитии». В одном месте столько новых идей. Для меня, во всяком случае. 

Татьяна, спасибо вам, что вы делитесь с нами своими мыслями и идеями. Мне очень нравится ваша концепция реального водительства.

1 комментарий:

  1. Марина, спасибо за теплый отзыв! Всегда приятно, когда кому-то нравится то, что ты пишешь ))

    ОтветитьУдалить