Ленты для спортивных танцев.


Попросили меня в саду сделать сыну ленты для танцев. Показали пример: пластмассовое колечко, а на нем одна широкая лента длиной полметра. Мне же захотелось немного скреативить…:)  

Сначала я все думала, где взять колечки. Нашла в одном магазине деревянные. Это даже и лучше! Купила три узенькие ленты ярких цветов (каждая по метру).

Дома мне только осталось разрезать каждую ленту пополам и пришить их к колечкам.
Можно танцевать и заниматься гимнастикой:)

Для домашних "танцев" я как-то делала султанчики. Если интересно, пройдите по ссылке:)  
_______
Компания «DLT Consulting Group» предлагает свои профессиональные бухгалтерские и аудиторские услуги. На сайте компании вы найдете необходимую контактную информацию.  


12 комментариев:

  1. У вас не только колечко креативное, но и танцевальные занятия)) Не в каждом саду так придумают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:) Сказали будут нужны до конца садика:)

      Удалить
  2. Оригинальненько! Да у вас в саду весело!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж:) Еще цветы просили искусственные принести, тоже для танцев:)

      Удалить
  3. Яркие колечки! Да, веселые занятия у Мишутки будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Он мне дома показывал, как они там занимаются. Так смешно:)

      Удалить
  4. Ой, ну надо же...у нас в саду тоже такие надо , я покупала кольца в магазине фурнитуры, а вот ленты у нас голубые.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) О, а я сразу в рукодельный пошла и нашла:)

      Удалить
  5. Креатив, дейстаительно, удался. Я никогда не видела ленту из нескольких лент )) Ну и здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно:)Лента из трех лент.Скреативила...хаха:)

      Удалить
  6. Симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить