Мишкины новости (3).

Даже не знаю с чего начать.  Столько всего произошло за эти два года). В данное время у меня отпуск, но Мишка не со мной. Он поехал со своим папой в санаторий, так что ему сейчас весело и интересно)

Мише 9 мая исполнилось уже 6 лет. В школу мы решили еще не идти. Поэтому этот год у нас будет -  год усиленной подготовки к школе).О самых интересных наших занятиях и играх я буду писать сюда.

Что касается рукоделия, то его я за это время немного забросила. Последнее, что я связала, декоративная подушка. Я вам ее покажу чуть позже)


А еще наша семейная новость. У нас появилась собака (овчарка). Ей еще только три месяца, но мы ее полюбили уже всем сердцем) Назвали Кайса (в честь известной биатлонистки).


Ну, пока все. Если что интересует, спрашивайте) 

2 комментария:

  1. Очень приятно снова читать любимых блоггеров. Марина, я искренне рада тому, что в твоем блоге снова зарождается жизнь. Надеюсь, что снова будем дружить как и раньше. С уважением Лилия и блог Я-МАМА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лиличка!!! Я помню тебя и твой блог) Помню твою помощь в первых шагах в блогожизни)

      Удалить