Я вернулась.


 Здравствуйте, дорогие мои. Кто помнит меня, мой блог и моего сыночка Мишку.
Так случилось, что блог в один прекрасный день перестал работать. По каким причинам я так и не знаю. Пыталась  что-то сделать, но все было безуспешно. А сегодня зашла – он работает!!! Видимо это помогли мне разработчики blogger, за что им огромное спасибо!!!

Я все время вспоминала мои дни блоггерства и скучала по блогу, по вам, по моим подписчикам и друзьям. Новый сайт не хотела открывать, так было обидно  за этот блог . Надеюсь меня еще кто-то помнит? У меня в жизни многое изменилось за это время.  Думаю у моих подписчиц  и, как правило, авторов своих блогов  тоже. Поэтому буду наверстывать, писать что у меня нового и, конечно же, читать про вас и вашу интересную жизнь (в этом я не сомневаюсь:).
Как видите, дизайн блога почти весь пропал, нет карты сайта, даже не могу посмотреть, когда последнее сообщение написала. Поэтому в первое время не удивляйтесь, если что-то где-то будет не так. Буду возрождать запущенный блог)))

Я вернулась))) 

9 комментариев:

  1. О, Мариночка, как приятно тебя увидеть! С возвращением! Блогосфера, действительно, поменялась. Но кто-то, как ты видишь, и из "стареньких" остался)). Жду рассказа о тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.Я заметила.Уже много изменилось) Буду заново учиться)Очень приятно , Женечка, что помнишь))))

      Удалить
  2. С возвращением! Я недавно про тебя вспоминала!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Марина, как здорово, что ты вернулась! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с возвращением! : )

    ОтветитьУдалить