Начинаем приучать к горшку!!!

Да сейчас трудно ребенка приучить к горшку.

Да и сами, в принципе, виноваты. Ленимся переодевать малыша, думаем: ай, подгузник одену  и не буду мучиться (это я по себе сужу). Но надо ведь как-то приучить!
Как мои родители говорят: «Вы в годик уже все умели!» Э-э-эх! А на самом деле мы еще не были приучены к горшку, у нас просто вырабатывался условный рефлекс.
Мой малыш  пока только с горшком играет)))Я читала в умных книгах, что сознательные навыки начинают появляться в возрасте 18 месяцев. И именно в этот период ребенка следует отучать от подгузников. Кроме того ,нервная система и мышцы крохи устроены так, что сознательно контролировать процесс мочеиспускания малыш может только к полутора годам.
Так что ,если все делать правильно и запастись терпением, то уже недели через 2-3 кроха овладеет этим нелегким навыком и порадует маму)))

1 комментарий:

  1. А моему всего 6 месяцев, но всё же уже пытаемся. Чувствую, хочет писать и я ему ПЫС-ПЫС. И один раз из 5 (где-то так) получается.

    ОтветитьУдалить