Из прошлого.


У нас дома живет такой вот замечательный чебурашка. Ему около 25 лет. Долгое время он висел себе на гвоздике и никому не мешал. Но Мише он стал нужен.  И нам пришлось его снять, постирать и дать играть Мише. Так мы дали новую жизнь старенькой игрушке.  
А вы знали, что чебурашкой называлась бывшая у Успенского в детстве игрушка, изображавшая странного зверя: не то медвежонок, не то заяц с большими ушами? Родители Успенского утверждали, что это — неизвестный зверь, и он живёт в тропических лесах.
А еще у нас есть старенький  атлас. В нем мальчик и девочка путешествуют по материкам и рассказывают детям о зверях, городах, о людях с разным цветом кожи и многом интересном. Я помню, часто его использовала, когда в школу какой-нибудь реферат надо было написать. А еще – когда кроссворды разгадывала. Особенно карту со звездами. Наверное, такой атлас был у многих детей. Их два вида было: «Мир и человек» 1988г. и «Мир вокруг нас» 1991г. Мишке в будущем этот атлас тоже пригодится:)
Недавно вспомнила , что у нас еще есть старенький детский стульчик. Но о нем попозже…

11 комментариев:

  1. Конечно, старенькие вещи могут пригодится. Они просто ждут своего часа. Некоторые даже по 25 лет ))) Нынешние вещи по-моему так долго не протянут.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно. Во-первых качество. Во-вторых и игрушек и книжек современных очень много. Не так уже ценятся, как старые)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня есть такой атлас! Только со временем обложка затерялась, т.к. у моих детей это издание пользуется большой популярностью. Жаль, что не переиздают, я бы обновила.
    О таком Чебурашке я в детстве мечтала, но меня не баловали лишними игрушками...

    ОтветитьУдалить
  4. :) а можно из интернета взять. распечатать на цветоном принтере и на картонку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, у меня были в детстве и атлас, и Чебурашка (немного другой правда) - тоже самая любимая игрушка. К сожалению, он затерялся при переездах(

    ОтветитьУдалить
  6. C чебурахом сейчас мой мелкий играет :)

    ОтветитьУдалить
  7. То не только у нас этот малыш сохранился:)

    ОтветитьУдалить
  8. АААА! Моя любимая игрушка!!! Сколоько помню себя маленькой, Чебурашка всегда был со мной! Теперь с ним играют мои дети. А атлас тоже такой был, помню у старшей сестры вечно тырила, очень нравилось картинки рассматривать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. У нас Чебурашка пока мирно на стеночке весит. Пока не просим:)
    А атлас уже во всю расматриваем:)

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас два вида такого атласа есть)))Один такой, как у автора, а второй в жёлтой обложке. И Чебурашка у меня в детстве тоже такой был))))

    ОтветитьУдалить
  11. да! У моих родителей дома желтенький атлас тоже сохранился:)

    ОтветитьУдалить