Один день.

У вас остался один день в жизни, что вы будете делать? Такой заголовок я прочитала к статье  в одном журнале и сразу задумалась… Много пришло разных мыслей, но на одном все никак не могла остановится. Тогда я стала читать статью дальше. Кто-то писал, что будет развлекаться на полную катушку, кто-то – слетает в теплые страны, кто-то -
  соберет всех дорогих людей и поедет в деревню. А одна девушка написала: «Проведу каждую минуту со своим малышом». И я поняла – да, это мой день! 
Раньше, до рождения сына, часто думала о смысле жизни, для чего я вообще живу? Но, как родила, все стало на свои места, такого вопроса больше не возникает. Я прошлое и настоящее, а сын – мое будущее.
Мы -  в детях!
Я еще в интернете нашла этот стих.  Прочитала и совсем что-то грустно стало…

5 комментариев:

  1. СОГЛАСНА НА ВСЕ 10000000000000%. Марина новая шапка для блога КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Ну я с ней и помучалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший стих, душевный. Дети - действительно то, что наполняет жизнь смыслом. Мне кажется возраст до 6-7 лет - тот самый, когда мать с ребенком - это одно целое. Это время надо ценить.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, его так мало, что такое 5 лет?........

    ОтветитьУдалить
  5. Со своей семьёй его надо провести. А перед последними секундами крепко всем оьняться на прощанье. Фильм с Николосом Кейджем есть, Знамение кажется. Там есть такая сцена.

    ОтветитьУдалить