Кому подарок?


Хотела написать вчера вечером, кому дарю подарочек. Но плохо чувствовала. Заболели и я, и Миша. Поэтому пишу об этом сегодня.

Выбрала я по принципу  - самый активный комментатор. Сейчас мой топ комментаторов перестал почему-то работать, но на первом месте всегда была Ярославна. Ярославне я и дарю свой подарочек. Спасибо Ярославна вам за ваши советы и отзывы (особенно за последний комментарий ;) Адрес шлите на Morskaia20002002()mail.ru (вместо скобок собачка).
Спасибо вам всем моим читателям за то, что заходите ко мне, читайте мои заметки и оставляете комментарии!

16 комментариев:

  1. Марина, у меня к тебе вот какой вопрос: Ты не хочешь поучаствовать в эстафете? Тема - "Игрушки моего детства".

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Машуля, нет сейчас никакого желания. Но спасибо за предложение.

    ОтветитьУдалить
  3. О, спасибо большое!!! Это так приятно! Ваш блог - это один из моих самых любимых блогов со схожей с моим тематикой! Все ваши статьи очень интересны для меня, поэтому я с радостью их комментирую. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Ярославну! Выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, пыталась несколько раз по указанному адресу отправить письмо (и собаку вместо скобок поставила), но увы приходит вот такой ответ: Извините, мы вынуждены информировать Вас, что письмо, которое Вы отправили, не может быть доставлено так как invalid mailbox. Может вы мне скинете ,что-нибудь на ящик, а я вам просто отвечу. Мой е-майл zhf09@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу, очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. А попробуйте marishka20002002@gmail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ярославну поздравляю с победой!
    Выздоравливайте поскорее и радуйте нас новыми и интересными статьями.

    ОтветитьУдалить
  9. Адрес есть! Удаляю здесь.
    А вы может зарегистрируйте эл.адрес в gmail. Может в будущем и пригодиться для ведения блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и отлично! Всем большое спасибо за поздравления. Я пользуюсь рамблером, раньше вроде не подводил...

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Наконец-то дождалась!!! Только сегодня пришёл! Спасибо огромное! Было так приятно! Всё разглядели! Но пока давать малышу я ничего не стала, пусть подрастёт! А конверт-то какой - сплошь в марках (я ещё же немного филателист). Сразу настроение ТАК поднялось! Это мой первый реальный подарок, связанный с блогом!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну наконец-то :) Я уже думала не дойдет. Мне же письмо возвращали: почтальонша не взвесила (поленилась), а оказывается надо было еще марок. Рада, что вам понравилось! Стимул участвовать в других конкурсах:)

    ОтветитьУдалить
  13. А что ,ещё и взвешивать надо? Видать за лишние граммы идёт доплата! Марок вообще миллион:-) Но я их очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  14. Да надо взвешивать и за лишнее платить:) Ну я рада, что вам еще и марочки нравятся:)

    ОтветитьУдалить