Творим вместе с детьми.


Если у вас в садике, в школе требуют принести какие-либо поделки, но вы не знаете, что сделать, то блог «Творим вместе с детьми»  для вас. А также если вы просто хотите что-то сделать со своим малышом для себя, для близких и друзей. У автора блога Гузель и ее дочки Эмилии очень много идей.

Хочу вам порекомендовать то, что я нашла и мне показалось интересным. Конечно, это маленькая доля того, что сделали две замечательные девушки:)

Одно из направлений творчества Зели и Эмили - вытынанки. Очень красивые у них получаются вытынанки. Некоторые вы можете посмотреть здесь

Как вы заметили на страницах моего блога я уже активно готовлюсь к новому году:) Поэтому мне все интересно, что связанно с этим праздником. Вот в блоге «Творим вместе с детьми» я нашла замечательную открытку, которую можно сделать самой. Открытка «Новогодняя елка».  Я попробую ее сделать ближе к новому году сама, так как сын навряд ли еще с этим справится:) И подарим кому-нибудь из близких.
А еще нашла вот такого паучка из природных материалов.  Сам поучок из любимого нами каштана:) Я, думаю, такая поделка не плохо будет смотреться на стенке. Попробуйте сделать со своими детками. 

5 комментариев:

  1. Марина, спасибо за рекламу нашего блога и за желание повторить некоторые из идей. С удовольствием заглянем еще раз и посмотрим на новогоднюю открыточку!

    ОтветитьУдалить
  2. Как сделаю, дам вам знать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина. так здорово все про Зелечку написала!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Мария. Для Зели никаких слов не жалко:)

    ОтветитьУдалить
  5. Подтверждаю, у Зели замечательный блог.

    ОтветитьУдалить