Затейница Ангелина.


Совсем недавно в коллективном блоге «ДрузьяБабочкиЯночки» появился эксклюзивный автор – Ангелина. Мы все и Яночка очень обрадовались этому. И не зря… Ангелина большая затейница и выдумщица. Сколько она уже сделала для своего сына Димы (больше 2 лет), а сколько еще ждет.

Мне очень понравилась плита, которую сделала Ангелина.  Она, как настоящая. Дети же любят, когда у них все настоящее. Я  по примеру Ангелины тоже сделала плиту для Миши, но она не такая красивая, как у Ангелины, поэтому не покажу:) Или покажу позже, когда переделаю.
А еще Ангелина сделала вот такой автосервис.  Тоже интересная работа. Многие мамы делаю гаражи для мальчиков. Автосервис думаю будет боле интересен. 
Если вам трудно найти статьи Ангелины в блоге «ДБЯ», то ссылки все собираются на форуме. Заходите, читатйте и товрите для своих деток.

6 комментариев:

  1. Марина, согласна с тобой, что Ангелина у нас большая затейница! Повезло её сынишке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня дочка постоянно в магазине просит купить ей детскую плиту. Может попробовать ей сделать?! спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Ангелина наша давняя подружка: она в наших фестивалях ещё с прошлого года участвует. Почти на каждую тему про животных они с сыном делали поделки или рисовали картинки. Недавно она стала свои статьи писать и свою программу про "Времена Года" вести. Чему мы все рады, как вы правильно сказали. Спасибо и вам за активность.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо тебе большое!Очень рада, что тебе нравятся мои идеи и мой опыт.
    Но! С мнением на счет твоей плиты не соглашусь, не может быть "не такой красивой" игрушки для ребенка, а особенно если ее сделала мамочка своими руками с любовью и теплом.Я никогда ничего не переделываю, если вижу, что сыночек доволен, хотя и самой не нравится.
    Да, Яночка права, я уже в коллективном блоге с апреля 2011 года, как участница фестиваля "Ферма.Домашние животные".
    Я тоже рада, что я с вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, Молодец, что про Ангелину написала. А я ничегошеньки не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, Ангелина, я знаю, я знаю, что Ангелина давно участвует в различных проектах коллективного блога.Я имела ввиду, что стала недавно эксклюзивным автором.
    Зеля, это, наверное, коллективное...тоже не успеваю :)

    ОтветитьУдалить