Телевизоры для самых маленьких.

Что только не придумывают производители, чтобы их товар покупали. А мы, что? Мы и рады. Только, чтобы безвредно было и безопасно (особенно, если эти товары для детей). Вот, например, придумали такие телевизоры для самых маленьких (на фото).


Ребенку, наверное, интересно, когда мультики показывают не в черной коробке, а в телевизоре в виде плюшевого животного (обезьянки, слона, жирафа). Вот только не знаю, как это происходит на самом деле. Ведь ребенку хочется, и поиграть с ним. У нас бы такой плюшевый телевизор долго не жил:)  Хотя, если ребенку больше пяти лет, можно и приобрести.

Но, а малыш может и с музыкальной игрушкой «Телевизор» поиграть.  Такой телевизор ребенку понравится больше. Ведь никто не будет говорить: «Не тронь, разобьешь, сломаешь…» И для развития полезно. Также хорошо и то, что игрушку "телевизор" самому можно переключать (картинки менять), и выбирать мелодию. Заодно малыш познакомится с различными животными.

Так что я за игрушечный телевизор, а не за телевизор в игрушке. А вы?
________________
Выбирайте плазменные телевизоры в каталоге Ценокс.Телевизоры различных фирм и любой диагонали. Цены представлены в российских рублях.

4 комментария:

  1. Хорошая игрушка - телевизор, мне нравится. Я думаю для самых маленьких то что нужно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень интересная заметка. Я даже и не знала, что существуют такие "плюшевые" телевизоры, просто прелесть. но мне вот тоже кажется, что это на определённый возраст, даже не знаю, на какой. Моя Алис его бы весь заслюнявила. У нас так уже один мобильник сломан. А к тому же я подумала, что экран слишком маленький, не вредно ли это для глаз? Вглядываться в маленькие фигурки героев мультфильма...

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, значит вы снами: со мной и Еленой. Я искала опыт мам, купивших "плюшевые" телевизоры. Но ничего не нашла. Но из своего опыта, думаю, все-таки такой для детей более 5 лет.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои дети больше любят смотреть мультики на большом экране. Хотя купила им маленький двд плеер, когда куда-нибудь едем, с собой двд берем, все лучше, чем ничего. А с таким тв ребенок наверное захочет поиграть.

    ОтветитьУдалить