Азбука Ума.


В блоге «Азбука ума» я нашла столько нужной информации, вы не представляете. Какая главная для меня задача – развитие речи сына. А у Галины столько всего накопилось за время существования блога. Я дам только несколько ссылок. На сайте сообщений по развитию речи очень много.

На странице «Все игры на развитие речи малыша»  вы найдете ссылки на другие сообщения с подробной информацией об играх. Игры очень разнообразные: придумывание рассказов,  рассуждения о противоречиях, экскурсии и т.д.

У Галины можно найти информацию для занятий на такие темы как насекомые, растения, космос, птицы и т.п. Есть стихи, сказки, загадки, чистоговорки, игры.

Также привлекло мое внимание сообщение «Развиваем чувство юмора». Хорошее чувство юмора пригодится ребенку:)

Еще нашла много презентаций: о воде, птицах, растениях, космосе, динозаврах и о насекомых. В общем, они все здесь. Много фотографий и картинок, а также небольшая информация написанная простым языком. Нам это пригодится в будущем:) 

Заходите в блог «Азбука Ума», где столько всего интересного, познавательного и нужного для развития наших детей. 

2 комментария:

  1. Марина! Спасибо!
    Мишеньке очень повело с мамой. Буду рада, если наши занятия Вам пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Мое СПАСИБО тут http://www.azbuka-uma.by/itogi_marafona

    ОтветитьУдалить