Несуразные вещи.

Помните, как вы в детстве слушали какую-нибудь песню, а потом пели совсем по-другому. Ну, например, вместо слов «а у реки, а у реки, а у реки…» - «а улети, а улети, а улети» и т.п. А сколько детских стихов переделали?:) 

Хочу вам предложить почитать небольшой рассказ А.Шабаевой «Несуразные вещи», в котором в шуточной форме и описано явление слияния слов, в результате чего изменяется смысл. Рассказ заставил всех наших членов семьи улыбнуться. Даже Миша, посмотрев на всех, стал хихикать:)




Несуразные вещи. 

- Здравствуй! 
- Привет.
-Что это ты несёшь? 
- Несу разные вещи. 
- Несуразные? Почему они несуразные-то? 
- Сам- ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел...
- Что не сумел? 
- Отстань.
- Да ведь ты говоришь: "Не сумел". Что не сумел-то? 
- Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет... 
- Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь? 
- Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах, ты шутник! Я сказал: "Ему же надо будет". Понадобится, значит. 
- Вон оно что! 
- А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно ищет. 
- Тамарка? 
- Ага. 
- И – ничего, симпатичная? 
- Красивая! Зелёная такая…
- То есть как?
- Зеленого цвета.
- Постой, постой... Это что же: у нее… волосы, что ли зелёные? 
- У кого - волосы? 
- Да у Тамарки-то? 
- Что-о? 
- Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка" …
- Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая… Там арка нарисована.
- Ага, всё-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил. 
- Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого понять не можешь? Прощай, некогда мне! 
- Пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи. 
-  А ну тебя… 
- Да! Стой, стой! 
- Ну, что ещё? 
- Привет передавай. 
- Кому? 
- Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене! 

Вот такие несуразные вещи:) Кстати, можно и сценку разыграть.

Читайте также:
____
Полную биографию Адрианы Лимы вы прочитаете, пройдя по ссылке. Большое количество фото на которых запечатлены Адриана Лима и ее подружки.   Также вы можете найти секреты ее красоты: как фигуры, так и лица.

12 комментариев:

  1. Марина,спасибо огромное за рассказ. Читала его давно, но уже подзабыла. Часто с подобными трактовками сталкиваешься слушая современные песни. А ещё частично эта тема затронута в книге К.Чуковского "От двух до пяти", прочти - не пожалеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала, есть дома такая. Смеялась от души:)

      Удалить
  2. Да, и я вспомнила! Забавно!
    Чуковского тоже читала, давно.

    ОтветитьУдалить
  3. Весело))) Моя сестра говорила - Мама, расскажи сказку про Добрана. Мама - Какого Добрана? Сестра - Ну как же! Будут жить-поживать и Добрана жевать (читай - добра наживать)))
    А я была уверена, что пословица "Когда я ем, я глух и нем" звучит так? "Когда я ем, я глух НЕ ЕМ". И никак не могла понять что это за продукт такой - глух)))
    Наверное у каждого найдётся такая история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Добрана жевать" - бедный мальчик Добран:)
      А я говорила "Когда я ЕМ, я глух и ЕМ" :)

      Удалить
  4. А я иду такая вся вдоль чемодана! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я первый раз такой рассказ читаю. очень понравился! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный рассказ. Почитала с удовольствием!
    А я все детства спрашивала у мамы кто такие "каляжы" из нашей любимой калыханки:
    "Ты так сама рядам з мамай цiха, цiха КАЛЯЖЫ.
    Кстати, мой муж тоже домал, что в песне КАЛЯЖЫ ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень веселый рассказ! От души похохотали семьей. И комментарии чудесные... Я только неприличные вспоминаю подобные лингвистические чудеса :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за классный рассказ! Я такого никогда не читала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный08 февраля, 2024

    Интересный рассказ нравится читал много рассказов но этот смешной

    ОтветитьУдалить