Поделка из рулона от скотча "Барабан".

Вот такой небольшой барабан сделала я за пару часов. В плане музыкальности, то звук получается немного глухой, но барабанить можно. Мишке, во всяком случае, понравилось.

Для поделки мне понадобился: рулон от скотча, цветная самоклеющаяся бумага, небольшой кусочек дерматина и нитки мулине. Из бумаги вырезала одинаковые прямоугольники двух цветов, а из дерматина – два круга (на один сантиметр больше диаметра рулона).
Наклеила бумагу на рулон и стала пришивать круги между собой. Прошлась два раза по кругу, чтобы хорошо материал натянуть.
С таким барабаном можно и цирковые представления показывать.
Ну, а это Миша уже барабанит вовсю.
С этим барабаном из рулона от скотча мы учувствуем в проекте «Бросовые Чудеса», который проводит Мария.


Еще поделки из бросового материала:

19 комментариев:

  1. Замечательно! я тоже хотела барабанчик сделать. правда из кончервной баночки ;) Но это впереди. Игрушка отличная!Сейчас думаю над линками, регестрируюсь. если все получится, то обзоры писать не надо будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Да, то я пока писать не буду.

      Удалить
    2. Марина, готово! Поставила линки :) http://kpanuba.blogspot.com/2012/01/blog-post_532.html

      Удалить
  2. У меня тоже в ближайших планах был барабан для сына. Хотела из жестяной банки сделать, тогда звук звонче будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется так будет звонче, если посильнее кожу натянуть. Я слабо натянула

      Удалить
  3. Марина, здорово! Отличный барабанчик получился, и яркий такой и ...прочный( у нас покупной несколько раз уже дырявился от Диминого "барабанения")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))У нас покупной тоже уже отжил свой век, одни палочки остались:)

      Удалить
  4. Марина, классная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея супер! У меня тоже есть парочка таких рулончиков - один непременно сделаю барабанчиком! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный барабан получился - лучше магазинного!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за отзывы. Мишке очень понравился барабанчик))

    ОтветитьУдалить
  8. Барабанчик классный! Яркий, надёжный и в радость.
    Я бы ещё верёвочку пришила, чтобы на шею вешать.
    Просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный барабан получился! Думаю, все малыши любят барабанить!
    Примите награду за замечательный блог!
    http://do-diez.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, барабанчик великолепный!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое:) Не думала, что так понравится:) Мой Мишка его тоже оценил. После этого хочется еще и еще что-то делать на радость сыну:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мы хоть уже выросли из "барабанного" возраста, но за идею спасибки! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо за замечательную идею! У нас как-раз скотч вот-вот закончится :) - будет куда применить :) .

    ОтветитьУдалить