Спасибо всем.


Вчера мне передали палочку в эстафете «Скажи “спасибо” ипередай другому». Передала мне ее Лиля (блог «Я-мама»), за что я ей очень благодарна.

Спасибо я хочу сказать в первую очередь всем моим читателям. Спасибо, что вы есть у меня. Спасибо, что заходите в гости, пишите комментарии. Я ценю каждого! На блоги многих из вас я подписалась сама. Все вы разные и блоги ваши тоже разные, но вас объединяет одно – дети. Поэтому я еще хочу сказать спасибо вашим детям. Ведь именно они «привели» вас ко мне в блог:)Я не буду всех перечислять поименно, дабы никого не обидеть. 
СПАСИБО ВАМ!!!

Эстафетную палочку я передаю Олесе, блог «Мама On-Line». Олеся, спасибо тебе за все твои идеи и рекомендации. Ты замечательная мама и хороший отзывчивый человек. Юрочке повезло с мамой:) Процветания твоему блогу! 

3 комментария:

  1. Марина, я очень рад за ваше умение вести блоги, но мне кажется, что вам нужно дополнить ваш блог страницей с вашими контактами - в соц сетях, эл.почтой.. т.к. я , чтобы отправить сообщение , пользуюсь комментариями - т.е. я первый раз зашел в ваш блог и не сразу вижу как с вами можно связаться.. нужно проработать эту часть.. буду рад общаться с вами.. у вас много навыков и знаний по блоговедению.. :) это отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Даниил, спасибо большое. Посмотрите справа на боковой панельке есть Rss-лента, подписаться по электронной почте, facebook и twitter. В twitter идут ссылки на все мои сообщения автоматически, в facebook я сама оставляю наиболее интересные сообщения. Выбирайте, что вам более удобно:)

    ОтветитьУдалить