Интерактивные куклы.


Помню у меня была в детстве большая кукла, которая ходила, когда ее брали за руку, и говорила слово «мама». Она была моя самая любимая кукла. Сейчас ею никого не удивишь. Сколько сейчас развелось интерактивных кукол. А сколько всего они делают!

Большинство интерактивных кукол говорящие, с определенным запасом слов. Они могут читать стихи, петь песни, задавать вопросы. Многих кукол можно покормить, успокоить, если плачет и даже на горшок посадить. Но и это еще не все, производители не стоят на месте. Некоторые современные куклы могут шевелить руками, ногами, губами, выражать эмоции (мимикой). Производители хвастаются, что их интерактивные куклы очень похожи на настоящих малышей. Не знаю хорошо ли это или нет? Я за таких кукол, но не хотела бы, чтобы они были похожи на людей. Пусть куклы остаются куклами.

Более подробно расскажу об интерактивной кукле Настеньке. Настенька знает более ста фраз, понимает речь и отвечает на простые вопросы. Может рассказать стишки и загадки. Она шевелит губами, головой и моргает. Кукла Настенька может обидеться или обрадоваться, заплакать или рассмеяться. Настеньку можно переодевать и расчесывать. Такая кукла развивает речь ребенка, учит быть заботливым и внимательным.

Отзывы родителей об интерактивной кукле Настеньке:

- чтобы Настенька понимала, ребенок должен говорить четко. Не каждый ребенок сможет.
- как правило, дети разговаривают с такой куклой 1-2 недели, а потом используют ее как обычную куклу: переодевают, причесывают, кормят из ложечки.
- тяжелая.

Просмотрев все отзывы в интернете можно сделать вывод, что, наверное, такую куклу надо покупать, когда ребенку уже больше 5- 6 лет будет. Когда он осознанно сам сможет играть в дочки-матери, и кукла будет только веселить, а не раздражать фразой «Говори громче, я тебя не слышу». :)
____
Большой выбор кукол в интернет-магазине «Игры деткам». В нем можно купить куклу и аксессуары к ней: ванночку, коляску, кроватку, одежду. Куклы по доступным ценам. 

4 комментария:

  1. А нам куклу подарили. Она плавает. и руками и ногами и головой поворачивает, гребет. прямо кролем :) Дашка в восторге только с ней и купается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13 февраля, 2014

      А как кукла називается???

      Удалить
  2. Я помню у меня в детстве тоже кукла была больше меня ростом и так замечательно ходила, когда я брала ее за руку. Я хотела дочке такую же купить, но так и не смогла найти. Купили куклу, которая еле-еле тащит ноги.
    А второй дочке подарили куклу, которая кушает и писает, плачет и смеется. Трехлетняя дочка неделю с ней поиграла и потеряла к ней интерес. Мне тоже кажется, что такие куклы будут интересны девочкам 5-8 лет. А кукла Настенька - просо прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13 февраля, 2013

    Мы своей дочке подарили куклу Настеньк на Н.Г. Дочке кукла очень понравилась, она выглядит как настоящая девочка, очень красивая и качественная, а самое удивительное, что кукла разговаривает, не просто заложенными фразами, а отвечает на задоваемые ей вопросы.
    На этом сайте очень подробно и интересно описывается Настенька и выложено видео с ней.
    eveso.ru/nastya.html

    ОтветитьУдалить