Развивающая подушка на конкурс от Натальи Горбатенко.

Еще одна замечательная работа на конкурс - развивающая подушка. Очень хорошая идея. Мне понравилось, а вам? 
Я сшила вот такую развивающую подушечку для дочки знакомой. Сшила ее из разнофактурной ткани. У лошадки - мордочка набита ватой, в ушки вшит шуршащий пакет, ноги - шнурки-резинка, копыта - из кожи, а в них вшиты бубенчики. на хвостике - бантик, можно и его учиться завязывать. Тучка из джинсовой ткани, когда молния открывается, то идет дождик - ленточки. 2 цветочка тоже из разной ткани, в них вшит шуршащий пакет. Один цветочек крепится на липучку, а второй на пуговицу. Ребенку подарок очень понравился.

7 комментариев:

  1. Прелестно! Такая милая лошадка. Моей дочке интересно было бы играть с такой подушкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея с дождиком.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю развивающие коврики, подушки, книжки... Мне сшить такое не по зубам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже на такие вещи не решаюсь. Машинки нет...придется полгода шить:)

      Удалить
  4. Ух ты! Конечно, нам тоже понравилась :)) Чудесная игрушка-подушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Никак не могу сшить доче развивающий коврик, а подушку наверное осилю. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить