История одной прогулки.

На прошлых выходных решили с мужем прогуляться в центре города. Просто пройтись, подышать свежим воздухом. У нас центр города находится возле речки, вдоль которой идет длинная набережная. На площади были машинки и Миша в первые покатался на одной из них. Радости было море. Но я хочу рассказать о другом.

Оказывается в ГДК проводилась ярмарка поделок. Мы проходили мимо и Мише девочки подарили большой шар.  Так мы и узнали о мероприятии и решили зайти.

Поделок было много: открытки, декоративные яйца, сшитые и вязаные игрушки, деревянные рамочки, картины и даже печенье.  Дети все это продавали за небольшую цену. Я Мишке купила небольшого сшитого кота.

На выходе совершенно неожиданно нам подарили открытку.
Как позже я узнала, это была Пасхальная Благотворительная Ярмарка «Помоги ближнему!». На ярмарке продавали изделия ручной работы, которые авторы сами отдали. Средства, вырученные от продажи работ, будут переданы «Белорусской ассоциации помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам», а также общественному объединению инвалидов-колясочников.

Вот такое интересное и нужное мероприятие. В прошлом году мы были на похожей ярмарке, о ней я писала в сообщении «Фестиваль»
_____
Сделки с землей требуют определенного профессионализма. Государственная регистрация прав на землю – это одна из услуг предлагаемых юридической компанией «DLT Consulting Group». Вы получите свидетельство о государственной регистрации прав за кратчайшие сроки.

5 комментариев:

  1. А я тоже в этой ярмарке учавствовала, правда с другой стороны)))) Я несколько своих работ передавала)))
    Марина, пришли мне на почту свой адрес, для дырокольностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да????И именно у нас в Пинске? Я видела там открыточки такие красивые! Супер! Наверное, что-то из них и было твое?
      Дыракольчики!!!!УРАААА! Я думала, что я пролетела:) Спасибо, сейчас напишу.

      Удалить
    2. Конвертик готов к отправке, на днях улетит к вам)))
      И про ярмарку http://vk.com/photo-34893351_282714112 вот на этом фото видны мои рукоделия- блокнот внизу, под ним открытка с сердечками, там же коробочка зелененькаяи рядом с ней открытка с бабочками))) Еще пару открыточек не видно)))

      Удалить
    3. Ага , помню, помню. Жаль ничего не купила из твоего:) Еще раз бы подтвердили выражение "мир тесен" :)

      Удалить
  2. Какая акция замечательная. Поделки тоже чудесные. У нас пока такого не проводят увы :-(

    ОтветитьУдалить