Как сделать фон картинки прозрачным?

Сделать фон картинки прозрачным очень легко, если у вас есть на компьютере фотошоп. Нет? Не беда, можно найти в интернете онлайн фотошоп. Зачем это нужно? Но бывает, что фон картинки ну никак не подходит к дизайну сайта или просто – для красоты.

Как сделать фон картинки прозрачным.
Берем любую картинку в формате jpg. Я возьму вот такую:
Загружаем ее в фотошоп. В окошке справа «Слой» видим замочек на фоновом слое. Кликаем по нем левой кнопкой два раза. В появившимся окне, нажимаем «ОК». В панели инструментов (слева) кликаем по волшебной палочке (W). И нажимаем на фон картинки, а затем delete. В моем случае пришлось несколько раз кликать волшебной палочкой, так как еще есть пространство между веточками. Должно получится так.
Теперь только остается сохранить файл в формате png, иначе прозрачный фон не сохранится. Вот, как вышло у меня:
Еще пример. Тут удалять фон пришлось один раз.

5 комментариев:

  1. Как здорово, правда я не пользуюсь фотошопом, а фотоэкспрессом. Там наверное тоже самое. Правда я не знала, что сохранять для этого нужно в другом формате. Кстати, я написала гостевой пост :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень нужная информация!
    Марина, у меня при просмотре сохраненное изображение открывается в клеточку.
    Эта клеточка будет не видна, если вставлять это фото куда-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, а вы точно в png сохранили, не в psd? По идее на компьютере фото будет с белым фоном, но если вставить на сайт, будет прозрачным.

      Удалить
  3. Я проверила: в PNG.Надо попробовать вставить на блог

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить