Детский сад: один – закончил, другой – скоро пойдет.

Моя племянница попрощалась с детским садом. Даже не верится. Кажется, совсем недавно я со своей мамой ездила забирать мою сестру и племянницу с роддома. Сашенька была первым маленьким ребенком, которого я держала на руках. Она мне все равно, что дочка. Очень ее люблю.

На выпускном в детском саду я не побывала (родные живут в другом городе). У них было прощальное представление и чаепитие вместе с пришедшими родителями. А на второй день они пошли в специально оборудованный для детей центр с различными играми: небольшой боулинг, различные детские автоматы, батуты и качели. В общем, прощание с детсадом было веселым.

Но, а в сентябре мы с мужем решили отдавать нашего Мишку в детский сад. Тут я переживаю еще больше. Мы столько еще не умеем. У нас нет четкого режима как в саду. Знаю, что сыну будет тяжеловато привыкать. Поэтому все лето мы будем готовиться к детскому саду. Думаю, об этом я еще напишу не раз.

Жизнь идет своим чередом. Детки растут, а мы мудреем:)
____
Для тех, кто живет в Уфе. Частный детский сад ждет ваших малышей. В каждой группе не более пяти человек. С детьми работают два педагога: психолог и логопед. Сад неполного дня.

9 комментариев:

  1. Марина, интересно бы прочитать о ЧАСТНЫХ садах. Я была на Дальнем Востоке и удивилась: например, в городе Арсеньеве нет ни одного частного д/сада. Говорят, что так много требуется согласований и так много всяких условий надо выполнить, что могут существовать только те оставшиеся садики, которые содержит государство. А их очень мало.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, мы тоже скоро попробуем Дашу не надолго водить. Я хоть и ярая противница садиков, но ей нужен коллектив. А так мне страшно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж деткам надо общаться. Кто знает может в садике она встретит свою будущую самую лучшую подругу:)

      Удалить
  3. Мы пока ходим в группу кратковременного пребывания в детском саду, но с осени пойдём на полный день.
    У нас в городе много частных детских садов, только в нашем районе 4 частных и 1 государственный. У нас во дворе 1 детский садик (в основном все частные дет сады располагаются в квартирах на 1 этаже (это одно из требований СанПиНа) и делятся на 2 категории: от 1,5 до 3-х лет и от 3 до 6 лет. В группах 6 - 7 человек и 2 воспитателя. Но я пообщавшись с воспитателями и родителями в частный садик бы ребёнка не отдала (это крайняя мера в ожидании своей очереди в государственный дет сад).

    ОтветитьУдалить
  4. У меня племянник, Денис. Тоже первый ребёнок в моей жизни. Сколько я с ним возилась с маленьким! Не представляю,как бы со своим справлялась, не будь у меня такой школы. Динька ещё и мой крестник, так что точно как сын. Но он большой уже, третий класс заканчивает.
    В садик мы с осени ходим. Так тяжело я на это решалась! Но та же проблема, общество ребёнку нужно! Летом ещё хоть на улице кого-то встретить можно. А зимой всё вымирает. После одной такой зимы, когда сын кроме родителей и бабушки никого не видел почти, он просто "одичал". От меня ни на шаг не отходил, ни к кому не шёл. Всё лето прошлое исправляла ситуацию, а на зиму - в сад.

    ОтветитьУдалить
  5. Сынишка тоже идет в конце лета в садик. Я тоже переживаю, как, чего. Вот у меня племянник не мог привыкнуть к садику, родители его сняли, сидят дома, ходят в ШРР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я боюсь, что у нас так будет. Но вот ШРР у нас нет.

      Удалить
  6. Я в садик Димку хочу отдавать не раньше трех. И только из-за коллектива. Всему остальному можно научить дома (может даже лучше, чем в саду).
    Главное, Марина, чтобы вам попался хороший воспитатель - мудрый, добрый, умный. От него очень многое зависит.

    ОтветитьУдалить
  7. мы тоже с сентября в сад и я тоже собираю инфу на тему.
    все будет хорошо, малышам это тоже надо

    ОтветитьУдалить