Одни ученные против других.


И снова об исследованиях ученых. Чем больше я читаю о различных открытиях и исследованиях умных людей, тем больше я перестою всему этому верить. Сегодня нашла в новостях вот такое утверждение: «Самых здоровых детей рожают женщины за 40». А как же огромное количество исследований и доказательств обратного?

Такой неожиданный вывод сделали ученые Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья. По их мнению, с ребенком старородящей матери реже случаются несчастные случаи. Женщины за 40 более уравновешены, и они мудрее подходят к воспитанию детей. В критических ситуациях они ведут себя спокойнее и быстрее принимают верные решения. Разговор еще шел о прививках, что позднего ребенка обычно рано прививают, что защищает его от инфекций. Также у таких детей, как утверждают профессора более обширный словарный запас с самого юного возраста и выше показатели IQ.

В общем, из прочитанных утверждений ученых, я сделала вывод, что матери за 40 более мудро подходят к воспитанию ребенка, чем молодые. Но в плане беременности и родов лучше рожать пораньше. Да, конечно, есть случаи, что женщина никак не могла забеременеть, лечилась все время и родила в возрасте за 40. Но, а если все в порядке, зачем тянуть? Что вы скажите по этому поводу?
P/S Речь о первом ребенке.
_____
Сервисные центры на goja.ru. Ремонт в сервисном центре сотовых телефонов, компьютеров, нетбуков, планшетов и т.д. Также на сайте вы найдете большое количество информации о новейших гаджетах. 

10 комментариев:

  1. Честно? На мой взгляд это полный бред! Все должно быть вовремя, мама после 40 при нашем уровне медицины - это большой риск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж с нашей медициной, это точно...

      Удалить
  2. Я считаю если есть возможность то нужно первого рожать конечно раньше, лет в 22-25. А то с нашей экологией и нашей медициной неизвестно что с тообй будет к 40-то годам. А если дети уже есть, то 2, 3 или 4 вполне можно и в 40 родить.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный04 июня, 2012

    Я тоже считаю, что если нет проблем? то первого ребенка оптимально родить до 26ю Просто по подругам уже вижу, что к 27 годам у них уже такой букет болячек, что пенсионерки позавидуют. когда в гинекологии лежала на сохранении, очень много девчонок с кистами и нарушениями по женской части.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что все индивидуально. Если молодая мама, не важно какого возраста - хоть в 15, хоть в 42, ответственно и осознанно подходит к воспитанию ребенка, занимается его развитием, самообучается в этом вопросе, то и ребенок у нее будет умным и здоровым. А если ребенок нужен не ради него самого, а "потому что пора", "чтобы мужа удержать", "у всех подружек уже есть дети" и т.п., то тогда это отношение негативно скажется на дальнейшей жизни ребенка. Я сама родила первого в 28 и считаю, что это самый оптимальный возраст. Но это для меня :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю, что у каждого свой возраст деторождения) Я, например, родила в 30 своего ребенка и моя мама меня так же в 30 родила (первую). При том, что в связи с плохим зрением вообще рекомендовали самой не рожать.. Она нас с братом родила сама. Брат вообще весил 5100!!! Я тоже вполне нормально родила сама.. Младше меня рожают хуже.. Но и затягивать тоже не стоит конечно. Я не сторонница позднего рождения, но лично для меня этот возраст самый подходящий.

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что дети должны рождаться желанными и любимыми. Одна женщина готова стать матерью уже в 20, лично я в этом возрасте была занята учёбой и работой. Осознанное желание стать матерью и любовь к своему будущему ребёнку ко мне пришли только лет в 25-26, мамой я стала в 27. Не вижу ничего плохого, если детки рождаются и у 40-летних, пусть Боженька только даёт здоровья таким мамам. Считаю, что от материнства нельзя отказываться ни в каком возрасте, если это осознанно, ответственно и по любви!

    ОтветитьУдалить
  7. Чисто в медицинском плане думаю, что лучше рожать пораньше, где-то с 20 до 26. Но главное всё же, чтоб женщина была психологически готова стать матерью. Если нет принятия ребёнка, то и выносить и родить тяжелее, а уж вставать по ночам...
    У знакомой 3 детей. Старшего родила в 20 лет,среднего в 25 а младшего в 30. По её словам,со вторым было проще сего. Старшего и рожать труднее(хотя это обычно так и бывает), и интересы не те, с младшим силы не те уже. Трудно просыпаться, выдерживать ритм жизни с маленьким ребёнком. А вот в 25 - самое то. Но, повторюсь, всё индивидуально. Кто-то и в 40заводнымоторчиком бегает, кто-то в 20 с кровати себя поднять не может.

    ОтветитьУдалить
  8. Знаю лично таких детей, которых родили в 40 лет. Это не прибавило здоровья ни мамам, ни детям. Все таки организм уже не тот, что в 20 лет. Если есть возможность, то лучше рожать в молодости. И к тому же представьте - ребенку 16, а родители уже на пенсии. Как поднимать? Учить?
    Частенько такие дети избалованы, капризны, этакие маменькины сыночки и дочки. Мамы разные бывают, но в таком возрасте нередко встречается сверхопека.
    А вот с чем согласна - так это с высоким показателем интеллекта. С такими детьми общаются взрослые и на равных. Растут умными.

    ОтветитьУдалить
  9. Может быть "ученые Королевского колледжа" в чем-то и правы, но только не для нашего менталитета, медицины, условий. На Западе давно рожают Женщины, ставшие на ноги, заработавшие и что-то видевшие в жизни, у нас же ещё пока девчёнки-девушки, бывает и "по залёту".

    ОтветитьУдалить