Ребенок обсыпается песком.


Мой ребенок долгое время обсыпался песком. Я никак не могла научить его играть. Да, он мог взять лопатку, набрать песок, но практически никогда не сыпал его в ведерко. Он устраивал настоящие песочные фонтаны. В песке были все вокруг. Мне приходилось с криками вытаскивать сына из песочницы и уходить  как можно дальше.  

После таких прогулок я приходила домой очень расстроенная. Все дети такого же возраста играли нормально, а мой... И тогда я решила вообще отказаться от игр с песком. Сначала Миша пытался заходить в песочницу, но я ему все время говорила, что там котик накакал:) Он мне верил. Даже потом всем деткам, показывая на песочницу, говорил: «Кака»:)

Так мы не играли больше месяца. На прошлой неделе я попробовала заново научить сына играть в песочнице.  И знаете, он стал играть! Он строит домики, благодаря ведерку, делает куличики  и т.п. Только пока любит их сразу разрушать:) Но главное, он перестал обсыпаться.

Вот такой у нас опыт. Если у вас такие же проблемы с играми в песочнице, откажитесь на время от них. Может ребенку надо еще немного подрасти?:)
_____
У вашей доченьки скоро день рождения? Поздравления с днем рождения дочери в стихах на сайте azizar.ru. Также на сайте вы сможете найти много других поздравлений на любой праздник. 

2 комментария:

  1. Знакомая история:) мой малыш то же всех обсыпает песком, вчера и себе ведро песка на голову высыпал, бежали домой отмываться. Я то же стараюсь пока объезжать нашу площадку,она вся из песка, но если сынуля вырвается из велосипеда, фонтанов не избежать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что Миша решился на игры с песком. У нас раньше Уля с Дашей друг друга обсыпали, а потом научились играть вместе в ресторан, кухню, дочки-матери и все в песочнице :)

    ОтветитьУдалить