Коллективный блог: общение, проекты, конкурсы и многое другое.

15 августа открылся новый коллективный блог, и я этому очень и очень рада. Мне лично он очень нужен, особенно сейчас, когда я пытаюсь, как больше занять себя различными делами.

Я присоединилась к группе авторов, и буду вести обзоры рукодельных блогов. А еще вскоре начну один небольшой проект. Так что присоединяйтесь к нам!:)  Будет интресно!

Но, а мы с Мишей хотим поддержать первый конкурс блога «Веселый урожай». Необходимо сделать из овощей или фруктов или человечка, или животного. Мы с сыном сотворили насекомое:) Гусеницу из яблок. Зато сынок, не считая мордашки, сделал всю гусеничку сам:) А на окне у нас еще лежала алыча, то Миша из нее еще и маленькую гусеницу составил.

12 комментариев:

  1. Гусеница мама и гусеница детка, так сказал бы мой Егорка. И ничего, что так не бывает. Вот же они, значит бывает. Чудесные гусенички!

    ОтветитьУдалить
  2. Занятная гусеничка) Действительно, мама и малыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная гусеничка! И Миша просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые гусенички!Молодцы! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется, что у неё даже глазки светятся.
    Интересная гусеница.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые яблочки, т.е гусенички))) Мои детки тоже любят из всего гусеничек делать, а вот такую большую из яблок у нас пока не было. Будет))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за отзывы:) После таких слов хочется творить и креативить с ребенком и дальше:)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие гусенички! Действительно, кажется, что у гусенички на втором фото светятся глазки :) Наверное свет от вспышки фотоаппарата отразился, но получилось необычно :)

    ОтветитьУдалить