Играем с радугой (пазл).

пазл радуга
Сегодня сынок впервые для себя сделал игрушку. Конечно, не без моего участия:).

Я вам уже говорила, что Миша очень любит рисовать красками?:) Ну так вот этими самыми красками он и нарисовал радугу.

Я сделала заготовки радужных дуг и потом давала по одной ребенку и говорила, каким цветом красить (заодно с новыми цветами познакомились).
пазл радуга
Когда наши цветные дуги подсохли, мы вместе собрали радугу.  
пазл радуга
Пазл радуга
А у меня в процессе нашего увлекательного занятия родилась идея настольной игры. Только я вам пока о ней не расскажу:) Сделаю, тогда поведаю.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Она не связанна с радугой. Просто вдохновилась от радуги:)

      Удалить
  2. Классная идея! Те же вкладыши, но на новый лад! А с игрой - заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная радуга - сборно-разборная)) Какие детки все-таки разные! Мой вот Димыч не сильно любит красками рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой Мишка карандашами не очень любит. Фломастеры еще любит.

      Удалить
  4. Ух ты! Здорово! Легко, просто, но ооочень оригинально!

    ОтветитьУдалить