Мешок для обуви на скорую руку.

Нам в детском саду сказали принести два матерчатых мешка для обуви. Я без колебаний заказала их в интернет-магазине:) Миша уже сегодня пошел в садик, а мешки еще не прибыли. Вот и пришлось мне вчера вечером на скорую руку сшить мешок из старых брюк.

Как сшить мешок для обуви?


Сшила я мешок из нижней части брюк. Отмерила нужную длину и отрезала. И мне только оставалось прошить там, где отрезала. Из ремня сделала ручки и пришила к мешку. Взяла я брюки расклешенные, поэтому мешок получился не маленький.

____
Хотите украсить окна в своей квартире? Компания SunStyle (http://sunstyle.kiev.ua/) предлагает широкий ассортимент штор, ролетов, карнизов, жалюзей.  Сейчас сложно представить квартиру без такого важного элемента, как солнцезащитные системы.


5 комментариев:

  1. Как я хочу научиться не просто шить, а находить в старых вещах новые идеи! Вы - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такие экстренные случаи мозг работает активней:)

      Удалить
  2. Я тоже уже собираюсь сшить мешочек для спортивной одежды сыну в садик, все раскроила, с лета ждала, ведь занятия начинаются с сентября, вот теперь тоже уже прижало, надо, надо шить.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, Марина! И ведь так просто! Ты большая молодец. :)

    ОтветитьУдалить
  4. хороший такой мешок для обуви получился!!!

    ОтветитьУдалить