Об белорусском интернет-магазине «Азбука Ума» и книгах.

Некоторые из вас знают блог «Азбука Ума», автором которого является Галина. Недавно Галина открыла свой интернет-магазин книжек для детей и родителей. Я в одном из конкурсов, проводимых в блоге Галины, выиграла фотосессию с ребенком, но к сожалению у меня никак не получалась выехать в Минск. И Галя предложила мне купить, что-то в ее замечательном магазинчике:) Я заказала азбуку и развивающий журнал, но о них чуть позже. Сначала несколько слов о самом интернет-магазине.   

Зашла я в магазин…и у меня глаза разбежались! Захотелось купить все и сразу. Во-первых, очень удобно классифицирован каталог. Хотите, ищите книги по возрасту ребенка, хотите - по издательству, а можно ввести запрос в строку поиска:) Во-вторых, меня приятно удивили цены. В-третьих, скорость доставки. Все книги уже есть у Галины, а не где-то там в издательстве. И если вы заказали книгу, знайте, что она уже почти ваша. И вам не напишут через день, что ее уже нет в наличии.  

Еще мне очень и очень понравилось, что к каждой книге есть описание и 2-3 фотографии страниц. То есть вы всегда можете увидеть примеры иллюстраций, упражнений, заданий и, в конце концов, спокойно купить понравившуюся книжку.

Теперь о книжках, которые я приобрела в магазине.

Азбуку для малышей я заметила у Гали еще в блоге.  Мне понравились большие буквы и красочные картинки. Ну, а сыну азбука понравилась размерами. Он такая большая! А для Миши сейчас, чем книжка больше, тем она интересней. Теперь мы каждый вечер просматриваем азбуку и учим буковки:)  


Вторая книга – «Развиваем мышление (2-3 года)».  Она с наклейками. Я как-то предлагала сыну развивающий журнал такого типа, он не захотел по нем заниматься. Не знаю или Миша повзрослел, или что другое, но от новой книжки я не могла его оторвать:) Мы за один раз разгадали почти все задания.


Я даже немного удивлялась, когда сынок без затруднений делал задания, которые мне казались сложными. Например, это:


Мне так понравилось, как Миша занимался, что я думаю приобрести у Галины в магазине еще несколько книг из серии «Дошкольная мозаика» (2-3 лет).  

5 комментариев:

  1. Да, я на многое в этом магазине зарюсь) И азбука мне тоже очень приглянулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Азбука у меня последняя :)
      Была сегодня на складе, таких больше нет...

      Удалить
  2. Марина, спасибо огромное! Очень приятно читать о своем "детище", как будто меня лично похвалили.
    Надеюсь, ты и твои читательницы станут постоянными покупательницами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так и есть:) Вы теперь не разделимы:) Спасибо за супер книжки:)

      Удалить
  3. Я бы такие же книжки выбрала. Жаль что это Белоруссия.

    ОтветитьУдалить