Совушка-сова.

Помните, я одно время увлеклась мухоморами? Теперь я перешла на сов:) Хотя одна идея с мухомором еще живет в голове. Когда-нибудь я ее реализую, но а пока моя первая сова. Конечно, вязаная…


Мне очень понравилось сочетание цветов, салатового и желтого. Получилась такая яркая летняя сова:)
______
Игрушки помогают детям правильно развиваться. Beltoys - интернет-магазин детских игрушек по низким ценам. Также в магазине можно приобрести велосипеды, самокаты, бассейны и другие спортивные товары.

6 комментариев:

  1. Какая классная!
    Марина, тебе надо связать еще героев и можно в театр играть!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, здорово! Я тоже без ума от сов!!! Если вдруг в детском магазине увижу что-нибудь из одежды с совой - беру :)
    Вот нет ничего лучше, чем самой себе связать то, что нравится, умничка!

    ОтветитьУдалить