Третье занятие от логопеда. Тема: игрушки.


Мы с логопедом ушли уже далеко вперед, поэтому постараюсь наверстать у себя в блоге. Третье занятие у нас было посвящено игрушкам. Скажу сразу, что любое занятие надо начинать с артикуляционной гимнастики, чтобы язычок ребенка настроился на работу.

Сначала расскажу, что нам задала логопед, а потом пару игр, которые я добавила от себя.

Игры и игрушки.


1. Учим ребенка составлять предложения с однородными подлежащими, закрепляем обобщающее слово «Игрушки». Необходима картинка с изображением юлы, пирамидки, мячика и машинки. У нас она была вклеена в тетрадку, для вас я сделала на компьютере:)


Спросите ребенка, что нарисовано на картинке. Попросите ребенка назвать предметы одним широким жестом, произнося слово «Игрушки».

2. Расспросите, какие у ребенка есть игрушки, какие он любит больше всего.

У меня дома есть____
Это все____

3. Раскрасьте вместе пирамидку желтым цветом, мяч - зеленым, юлу - синим, машину - красным.

Затем спросите:
Каким цветом ты раскрасил пирамидку (мяч, юлу, машину)?

Я еще решила поучить с сыном понятия «мягкий» и «твердый». Положила в корзинку три мягкие маленькие игрушки и три твердые (машинку, самолет, пирамидку). Миша должен был их рассортировать на мягкие и твердые.

Но, а напоследок мы поиграли с мячиком в любимую игру «съедобно-несъедобно»:)
_____
Носочно-чулочная компания Ukrmedias предлагает в большом ассортименте носки оптом в украине. Продукция от различных надежных производителей и любых размеров.


1 комментарий: