Все сначала. Первое домашнее задание от логопеда.

Как я уже много раз говорила, мы с сентября месяца ходим в детский сад, который специализируется на развитии речи. И вот наш логопед дал нам первое домашнее задание. Начали с темы «Семья». Кто читает мой блог давно, тот знает, что с Мишей мы уже проводили несколько тематических занятий на эту тему, поэтому сейчас мы начинаем все сначала. Так что у кого детки младше, чем мой сынок (3 года), присоединяйтесь. Будем заниматься вместе.

Логопедическое занятие 1. Тема «Семья».


1. Выберете фотографии, где есть мама, папа, бабушка, дедушки, брат, сестра. Учите называть: - это мама, это папа и т.д.

2. Расскажи:
- С кем ты живешь?
- Кто старше всех?
- Кто младше всех?
- Назови имя мамы, папы, бабушки, брата и т.д.

3. Расскажи:
- Мама (какая)?
- Папа (какой)?

4. Упражнение для пальчиков. Моя семья.

Этот пальчик ДЕДУШКА.(загибает/разгибает/ большой пальчик)
Этот пальчик БАБУШКА.(загибает/разгибает/ указательный пальчик)
Этот пальчик ПАПОЧКА.(загибает/разгибает/ средний пальчик)
Этот пальчик МАМОЧКА.(загибает/мизинчик)
Вот и вся моя семья!  (поднимает ручку и распрямляет все пальчики).
Слова пальчиковой гимнастики ребенок повторяет, доступные ему: этот, я, папа, мама и т.д.

Вот и все наше домашнее задание. Попробуйте позаниматься со своим ребеночком. Но, а в помощь пару ссылок с моего блога: 
________

Экзотический и красивый город Тунис манит туристов каждый год. Выбрать туры и путевки в Тунис вы может по ссылке www.tourskidki.ru/countrys/1015/839.html. Побывайте в настоящей сказке:) 

4 комментария:

  1. Здорово попасть в такой садик, у нас специализированных нет, только общие и то в них попасть не можем)
    Упражнения простые, но эффективные. Как ни странно, Влад знает как зовут всех членов семьи, но когда спрашивают как кого зовут он стесняется, опускает голову и говорит "че ты?" Вот как бороться с застенчивостью в этом случае не знаю, хотя он очень общительный, заводила, первый идет со всеми знакомиться, всегда старается быть в центре внимания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влад умничка! Он, наверное, думает:"Ну мама не ужели ты не знаешь как меня зовут":)
      В этот садик мы тоже попали с большим трудом. Думали в коррекционный центр, но туда не получилось и они отправили нас в этот сад. Но у кого не спрошу все его хвалят. Посмотрим:)

      Удалить
  2. Успехов вам! Уверенна, все у Миши получится!

    ОтветитьУдалить