Из моего детства. Рамка для фотографий своими руками.


Этим сообщением хочу начать небольшой цикл статей под общим названием «Из моего детства». Думаю, многие будут узнавать кое-что и из своего детства, и тем самым мы соберем много НАШИХ ДЕТСКИХ ВОСПОМИНАНИЙ.

Начну с рамки для фотографий, которую мы делали своими руками, где-то в начальных классах.  Я решила дать подробный мастер-класс. Итак, поехали...

Рамка для фотографий своими руками.


Вам понадобится плотный картон. Цвет можете выбрать любой. Чертите на нем один круг диаметром  ±20 см (у меня 18 см), и с тем же центром – второй круг, на 2 см меньший в диаметре. Затем откладывайте на меньшей окружности отрезки примерно 1,2 см, на большей – примерно 1,4 см (смотрите фотографии). Чертим треугольники и вырезаем их.


Далее берем нитку любого цвета (можно двух цветов), делаем узелок. На картонке делаем небольшой надрез между зубчиками, в который вставляем узелок. И дальше шнуруем, как на картинке, не пропуская ни один зубчик.


В конце концов должна получиться вот такая рамка для фотографий.


Я для Мишкиной детской сделала еще несколько рамок. Ну как сделала…:) Купила бесцветные рамки и покрасила их обычными пальчиковыми красками в яркие цвета. Вот они:
______
Выбираете детскую коляску? Коляска camarelo jazz в ассортименте на сайте det-m.ru. Вы найдете коляску именно вашего любимого цвета.

2 комментария:

  1. Хорошая рубрика! Я постоянный читатель! :)
    Мы тоже делали такие узоры. Только не рамки, а просто для красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я именно помню что фотографию просили принести и сказали заранее, что надо будет из нее вырезать круг. И мы с мамой все выбирали, какую взять, раньше же каждая фотка на счету была:)

      Удалить