Музыкальные мягкие игрушки.

Музыкальные мягкие игрушки способствуют развитию ребенка…
Когда мой сын был еще совсем маленький, у него в кроватке висела маленькая мышка и пела «я люблю тебя» после чего смеялась. Малыш смеялся вместе с игрушкой и пытался до нее дотянуться: очень привлекала. Когда ему это удалось, то быстро оторвал мышке носик, потом глазки. В общем, она ушла в мир сломанных игрушек:)

Есть у нас еще ежик, который поет длинную песенку про себя же. Я вешала его высоко на шкаф и включала периодически. При вопросе «где ежик?», Миша искал его глазами, позже – стал показывать ручкой. А когда уже пошел - очень полюбил танцевать под песню ежика. Ежик жив до сих пор, в отличие от мышки. И малыш уже сам умеет нажимать, чтобы игрушка пела ему.

Сегодня купила игрушку-повторяшку. Я думаю, все знают об этой чудесной игрушке. Я ее сразу полюбила:) А вот почему… Я записала на нее слово «мама», которое повторяла в течение 12 секунд. А ближе к вечеру мой малыш уже вовсю повторял за игрушкой. Так мы наконец-то сказали – МАМА. Чего я очень ждала!!!




Таким образом, можно сделать вывод, что музыкальные игрушки развивают:

- слух, чувство ритма

- координацию

- речевую активность

- моторику

-мозг (музыка раздается только после совершения действия, нажатия. Это формирует у малыша причинно-следственную связь).

P/S.  Игрушку-повторяшку рекомендую по возможности приобрести. Я от  нее в восторге:)


Читайте также:
Интерактивные куклы.




4 комментария:

  1. А у нас ещё есть книжка, которая сама читает. Мне она тоже очень нравится. Правда сказки в ней все в укороченном варианте.

    ОтветитьУдалить
  2. Если не из мягких игрушек, то у нас много еще всякого. Например,есть - музыкальный домик. Ну пока что-то ребенок его не любит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет. Я если честно ни разу слышала про игрушки повторяшки. Наверное здорово и прикольно, да и малыш быстрее запомнит отдельные слова и фразы. Нужно поспрашивать в магазине игрушек. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Я слышала, но все купить не могла. У нас их быстро разбирают. Да и по деньгам дороговато.Есть много всяких и интересных. Нам достался ослик:)

    ОтветитьУдалить