Розыгрыш подарков на конкурс развивающих игрушек.


Вот и розыгрыш. Писать много не буду, еще раз скажу всем большое спасибо за поддержку конкурса, за поздравления с 1 годиком блога и просто за позитивные моменты:) Все развивающие игрушки смотреть здесь, подарочки здесь.

Розыгрыш!!!
1 ПОДАРОК: 
НОМЕР 18
2 ПОДАРОК:
НОМЕР 15
3 ПОДАРОК:
НОМЕР 3
4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ЛУЧШЕМУ КОММЕНТАТОРУ: Марии (блог «Учимсяиграя»). Мария, я тебе напишу по почте о подарке:)

Поздравляю всех победителей и желаю всем удачи в других конкурсах и конфетках. Победители присылайте мне ваши почтовые адреса. Екатерина, а от вас номер кошелька WM в российских рублях:)

13 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц)))
    Марина, а тебе огромное спасибо за конкурс)) у меня теперь столько идей в голове))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе Наталья за поддержку конкурса! :)

      Удалить
  2. Марина, неожиданно!!!! Так приятно :) Спасибо! А игрушек столько интересных, просто красота! спасибо за замечательный конкурс.
    Кстати никак не расчитывала стать лучшим комментатором :) Последнее время я вся в себе, не успеваю полноценно ходить в гости и оставлять комментарии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но в общем, на данный момент получаешься у меня лучший комментатор:) Спасибо:))))

      Удалить
  3. Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Я и не рассчитывала второй раз попасть даже в тройку победителей, а тут первое место!!! Ваш блог для меня стал каким-то счастливым просто :) Удача окрыляет, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех победителей и участников! Хорошее настроение и необыкновенные идеи это лучше что можно придумать)))
    В следующий раз обязательно присоединюсь, а то мы всё конкурсное время проболели и я ничего не сделала, что хотела.
    Конкурс просто замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Я оказывается выиграла! Ура! Помню как-то я занимала уже второе место в розыгрыше, только подарка так и не дождалась))) Но к тебе, Мариночка, это не относится! Это я просто вспомнила.
    Спасибо тебе за конкурс. Увидела несколько новых интересных идей. Всем участникам спасбо за эти самые идеи!
    Кстати, будет мне одарок на день рождения)) У меня через несколько дней. Спасибо еще раз, Мариночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех. И победительниц, и Марину, и всех читателей блога)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Я выиграла, приятно! Спасибо большое за конкурс, моя любимая тема.
    А сколько идей!
    Радостный у Вас получился день рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно у вас получилось: мамы сделали развивающие игрушки и выставили их, как подарки участникам - очень мне нравится такой принцип. Поздравляю с большим количеством участников - 23 это хорошо, отличное общение и веселое дело получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада за девочек, старались!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и подарки дошли!
    http://umnich-ka.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html
    Мой отчёт.

    ОтветитьУдалить