Развивающие игрушки своими руками. Все работы на конкурс.

Подходит к концу мой конкурс «Делаем развивающие игрушки». Как и предыдущий – он меня очень порадовал, и я собрала большую коллекцию идей (конечно, благодаря вам). Поэтому сразу скажу всем большое спасибо за участие. Розыгрыш проведу сегодня после 21:00, т.е. до этого времени я еще могу принять игрушки тех, кто не успел:)

Ну, а теперь список участников и фотографии развивающих игрушек. Кстати, от многих мам я получала по несколько замечательных идей. И это здорово! :) Итак:

1 Искалочка от Антонины (блог «Laviana handmade»).  Антонина, мне почему-то не отвечает, но я сказала, что принимаю работу, значит так и будет:) Ведь главная цель конкурса собрать как можно больше идей развивающих игрушек, а искалочка мне очень понравилась.
2 Вязанные развивающие игрушки и пазл «Времена года» от Натальи. Я покажу только несколько игрушек, а остальные замечательные идеи посмотрите, пройдя по ссылкам.
Шнуровка, сухое море и много развивающих игрушек тут и тут. Опять же повторюсь, я покажу только некоторые идеи, остальное ищите по ссылкам. Ольга, вам еще раз хочу сказать отдельное спасибо:) Вы молодец, столько игрушек делаете для малыша.
4 Развивающая игрушка от Натальи. Об этой идеи было написано в моем блоге. Игрушка новогодняя, но можно придумать и на другую тематику.
5 Кукольный театр, а именно медвежонок, и улитка от Анастасии. Игрушки связаны крючком, как я и люблю. Думаю, вам они тоже понравятся.
6 Развивающие игрушки от Натальи Валентиновны. Много идей вы найдете и в этом блоге. Сколько всего сшила бабушка для маленьких ручек внука:)
7 Развивающие идеи от Анны. Анна сшила целый подарок для маленькой принцессы.
А вот еще много идей от Анны: 
http://koanita.blogspot.com/2011/04/blog-post_04.html  гусеница
http://koanita.blogspot.com/2012/01/blog-post.html игра "крестики-нолики", тоже развитие для детей постарше :)
http://koanita.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html мячики мягкие
http://koanita.blogspot.com/2012/02/blog-post.html мобиль из игрушек текстильных и подвесочка именная для маленького. 


8 Развивающая подушка от Натальи Горбатенко. Также вы могли видеть уже в моем блоге.
9 Мягкий конструктор от Ирины. А сделан от из бытовых салфеток.
10 Развивающие игрушки от Динары. Котик получился такой милый!
11 Книжка «Найди отличия». Мне очень понравилось идея со словом «Молодец»:)
12 Развивающий платочек от Анны Беленьковой. Эта идея очень оригинальная. Я лично такой придумки еще не встречала, поэтому сама даже пригласила Анну на конкурс, чтобы вы посмотрели на ее платочек:)
13 Развивающая пальма от Марии Юнак. У этой пальмы много развивающих функций: сенсорика, моторика, мышление и др. Больше всего сыночку Марии нравится заплетать пальме косички:)
14 Лягушата  и кубик от Олеси (Кроме лягушат еще и кит:) Как сшить этих зверушек можно найти, пройдя по ссылке (подробный мастрер класс). А кликнув по другой ссылке вы увидите и другие стороны кубика:)
15 Развивающий плакат и детский компьютер от Жени Ясной.  Плакат нам я уже почти сделала:)
16 Липучий конструктор от Марии (Учимся играя). Да, он сделан из липучек. Сделать легко, но о нюансах почитайте у Марии.
17 Развивающая игрушка от Светланы. Это не просто игрушка, это имя сыночка Светланы.
18 Развивающий мячик от Катерины. Такой мячик ребенок может играть несколько лет и ему он не будет надоедать.
19 Развивающая игрушка смайлик от Марии (Манюня).  Такого человечка я тоже хочу сделать. Яиц от киндеров уже много собралось:)
20 Игра из пластиковых бутылок от Лизы. От этой игры я в восторге, потому что представляю, как будет нравится она моему Мишке:) От любит такое, где можно побросать, покатать:) Спасибо, Лиза!
21 Развивалка от Надежды. А сделана она от коробочек от ватных палочек. За подробностями заходите к Надежде в блог.
22 Развивающая книжка-шкаф от Натальи Ершовой. Думаю, любая девочка оценит такую игрушку:)
23 Рыбалка от Нади. Спасибо большое за идею. Я уже давно хочу сделать своему сыну, даже мужа просила удочку сделать:) Надо заняться.
Ну, пока все. Может, кто еще успеет. Проверьте все ли на месте? Никого не забыла и ничего не упустила? Теперь ждем розыгрыша:) УДАЧИ! 

15 комментариев:

  1. Я буду болеть за Наталью Горбатенко! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы все просто супер. Жаль что я только сегодня заметила этот конкурс(. Тоже поучаствовала бы.
    Все молодцы!
    Но больше всего понравилась игрушка из бутылок.

    ОтветитьУдалить
  3. А у вас может есть , что готовое? То может до 21 00 успеете:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой а я даже не смогла бы выделить кого-нибудь отдельно - все игрушки по своему замечательные))
    Марина, у Вартовчанки имя написано на картинке;) - Олеся)
    А Морской котик - Надя (если не ошибаюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. к сожалению, не успела еще одну игрушку представить - книжку "Найди отличия", осталось странички вместе сшить, но...
    Марина, если можно старые работы, то
    http://koanita.blogspot.com/2011/12/2011_25.html - адвент-календарь, для отслеживания наступления Нового года с заданиями для детей
    http://koanita.blogspot.com/2011/04/blog-post_04.html - игрушки "за 5 минут" из бросового материала - трек для шариков, хрюшка-объедушка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я что-то разошлась, решила еще добавить пару ссылок :)))можно и не на конкурс, просто так
      http://koanita.blogspot.com/2011/04/blog-post_04.html гусеница
      http://koanita.blogspot.com/2012/01/blog-post.html игра "крестики-нолики", тоже развитие для детей постарше :)
      http://koanita.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html мячики мягкие
      http://koanita.blogspot.com/2012/02/blog-post.html мобиль из игрушек текстильных и подвесочка именная для мааааленького

      Удалить
    2. Анна, я просто дабавлю ваши ссылочки. Пусть мамы увидят ваши прекрасные идеи!!!

      Удалить
  6. Очень класные развивающий игрушки! В следующий раз обезательно к вам присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за имена, Наталья:)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина... мне перед вами очень и очень стыдно!!! Прошу прощения, просто забыла, в суете перед отъездом, что хотела принять участие в вашем конкурсе. Спасибо, что всё-таки разместили работу:) Чем я могу загладить свою вину?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в порядке!!!! Вы первые:)Я просто ссылочку просила в сообщении на конкурс оставить:)

      Удалить
    2. Сейчас ссылочку добавлю)

      Удалить
  9. Сколько замечательных работ! Конкурс удался на славу!
    А мне сложно выбрать пока самую понравившуюся работу, глаза разбегаются)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько идей отличных!!! Здорово!
    Очень понравился вариант рыбалки, у нас свой есть, но по-проще)

    ОтветитьУдалить