Мой мальчик

Моему мальчику уже 9,5 месяцев.
А кажется еще недавно из роддома привезли.Я вот все гнала время, чтоб скорее головку держал, скорее сел, на ножки стал. Сейчас уже хочется, чтоб время медленней шло,а то вырастит и не замечу:)Я уже скучаю потому времени, когда он просто лежал в кроватке и играл с погремушкой. Сейчас уже все время его надо развлекать и держать в поле зрения, а то ж не сидит на месте. Очень боюсь что может об что-нибудь стукнуться или упасть. Столько еще впереди приключений.
Расти мой мальчик. Я тебя безумно люблю и рада всем твоим достижениям!!!

2 комментария:

  1. Трогательно, меня тоже часто такие мысли посещают. Вроде и хочу, что детки подросли скорей, а с другой стороны, сейчас они такие интересные. Вроде и хочу скорей перестать кормить грудью, устала до безумия, а с другой стороны, так жалко что кормить не буду...)

    ОтветитьУдалить
  2. )))о да.Я тоже еще грудью кормлю.Так боюсь такого времени когда начну отучать.Детки же скучать по груди начинают)))

    ОтветитьУдалить