Я беременна!

Я узнала, что со мной что-то не так , а точней что  я беременна не по тесту, а по пицце;) Да,да ! Я пошла с подругами в пиццерию и мы купили обычную пиццу которую ели не раз. Мне она вдруг показалось не вкусной. И я поняла - я беременна.
Мое чувство счастья длилось 7-10 дней, а потом началось - сильнейший токсикоз. С ним же я попала в больницу (на 12 нед.). Мне ничего не помогло – токсикоз продолжался, продолжался, продолжался…На 8 марта я умудрилась отравиться салатом (вместе с мужем) и опять я в больнице. А больной муж еще и навещал меня. Мне его так жалко было.
Поразительно как все меняется, когда ты беременна: вкусы, восприятие цветов, запахов и т.д. Ну про еду это понятно. У меня не было каких-то предпочтений, я просто ничего не могла есть. Просто заставляла себя, надо и все. Запахи я чувствовала все. Могу сказать, что во время беременности могла бы работать парфюмером:) Правда бы не выдержала. Мне абсолютно не нравился синий цвет, читая журнал и быстро перелистовала страницы если на них было что-то синее . Есть такой телеканал ТВ 3, так вот мне он казался все время в каком-то тумане, серый и мне он тоже не нравился. И очень, очень много чего мне еще не нравилось, к чему  в обычном состоянии я относилась нормально. А еще я не знала чем себя завлечь: за компьютером я могла просидеть 15-20 минут (тяжело было), телевизор 1-2 часа могла посмотреть и он мне надоедал. Единственным моим занятием было это японские кроссворды. Я могла бы даже в конкурсе участвовать: кто быстрее решит японский кроссворд:)
На последних сроках я не могла на ночь долго заснуть. Живот уже был очень большой, не знала как лечь, крутилась, в голову лезли разные мысли. Перед тем как заснуть я несколько раз вставала, шла на кухню, садилась и смотрела в окно. Но зато потом спала до обеда;)
Всех волнует фигура, а что с ней будет после беременности? У меня все с ней хорошо;)    Я за беременность поправилась на 11-12 кг, которые сразу пропали, как я родила. Сейчас у меня вес на 3-4 кг ниже чем до беременности, но я  пока кормлю ребенка грудью. Посмотрим, что будет когда перестану.
Ну а родила я 9 мая, на 65 лет со ДНЯ ПОБЕДЫ. 9 МАЯ появился на свет мой маленький победитель.
И ЭТОТ ДЕНЬ САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ.


Оставляйте комментарии и заходите в гости в мой блог:)

4 комментария:

  1. По-моему, так бывает далеко не у всех! Я вот тоже набрала за беременность всего 10 кг и сейчас вешу на 3-4 кг меньше, чем до беременности (дочке 7 мес почти). Считаю, что мне повезло. я как-то даже не думала, что после окончания кормления грудью могу быстро набрать...

    ОтветитьУдалить
  2. ))))А я вот немного боюсь. Потому что сейчас немного сдерживаю себя в еде..особенно в жаренном, чтоб у малыша не болел живот...а я люблю и мяско, и жаренный картофель)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я не заморачиваюсь в еде. Ем все что хочу, но только в умеренных дозах. Тоже похудела после родов. Правда набрала за всю беременность целых 18 кг. Но и до родов весила всего 49. Худющая была страсть :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну вначале все худеют...а потом у кого как)))все-таки обмен веществ меняется))))

    ОтветитьУдалить