Как убрать живот после родов?


После беременности и родов я поправилась в талии, где-то на 5 см. Решила, что надо исправлять ситуацию. Первое, что я делала – это носила корсет. Правда, только дома. Летом при жаре 30-35 было трудно. Ну, как говорится, красота требует жертв. Думаю, он мне помог – животик вернулся в свое обычное состояние:)


В плане упражнений в первые месяцы ничего не делала: нельзя было после родов. Необходимо было подождать, чтоб организм восстановился. Да и времени не было. Хотя ходьба с коляской по два часа в день тоже физическая нагрузка.

Когда сыну исполнилось 9 месяцев, я стала крутить обруч. Не ленилась – каждый день по 10 минут. Мои усердия не прошли даром. За три месяца 4,5-5 см как не бывало.

Сейчас начала еще качать пресс. Два подхода по 30 раз. На большее меня не хватает. Главное, не забросить это дело, продолжать и дальше!

А еще, недавно нашла сайт для родителей и для тех кто хочет ими стать. Там есть календарь беременности по зачатию. Календарь понедельный. Сохраню себе адрес для следующей беременности, потому что очень нужная и подробная информация:)

7 комментариев:

  1. Спасибо за советы. Корсет есть- наверное, стоит начать носить. Обруч- думаю куплю, ну а остальное думаю приложиться. Тоже стоит заняться своей талией, а то ребенку уже 1 год и 2 мес скоро будет, а сантиметры не убывают.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю на сколько поправилась моя талия после родов, но намного, так как вся одежда мне стала мала и я так и не похудела до желаемых результатов. Около полугода я каждый день качала пресс и старалаь делать гимнастику, но мне это, увы, не помогло. Сейча пробую эксперементировать с рационом, чтобы это не была диета в полном мысле (так как не смогу не есть любимую пищу), но и на пользу шло. пока резкльтатов нет (((

    ОтветитьУдалить
  3. А я занимаюся своим любимым стрип-дансом. Сантиметры уходят сразу же. Гибкость - очуметь какая. А я кормлю грудью - на диетах не посидишь! Советую всем попробовать! Мне занятия физ упражнениями дарят только радость! Тоже самое кое-где называется гоу-гоу!

    ОтветитьУдалить
  4. Разместила ссылку на вашу статью в своем блоге
    http://razvitie-21vek.ru/kak-ubrat-zhivot-posle-rodov-sekretyi-mam.html
    надеюсь мамам будет очень полезна эта информация.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я после двойняшек крутила этот волщебный обруч, и представьте себе, за месяц помог!!!! У меня 2 пары двойняшек, после таких беременностей женщины вообще не восстанавливают талию, так как с двойняшками неимоверно растягиваются мышцы, а я вернулась в норму, имея 4х детей. Фитнес, правильное питание без заскоков и .. спасибо этому обручу за талию! но 10 минут мало, Мариночка, я не знаю, как тебе помогло. 20 мин минимум, лучше 30 - тогда эффект поразительный.
    Я всем говорю, что это мое секретное оружие.

    Ярославна, стрип данс мечта хорошо уметь танцевать. А муж как обрадуется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже занятия с обручем нравятся. Убирают не только см, но и кожа становится красивее, благодаря массажу.

    ОтветитьУдалить