Врачебный осмотр в 1 год.


Сегодня прошли 5 врачей (планово в 1год). И опять , как я уже писала, организация никакая. Вроде есть нормальная, большая детская поликлиника, а врачи все равно не все там находятся. Невролог, хирург и лор -  в этой поликлинике, окулист - в другой, зубной -  в третьей. Ну сами специалисты нам понравились, милые люди. Мы к хирургу пришли с детским молоточком, так он спросил у Миши, где он взял молоточек. А я: « У невролога». Хирург, смеясь: «О! Будущий невролог».

Так, посмотрели , сказали все хорошо - ребенок здоров. Только стоматолог сказала, чтоб от соски отучали, и пить давали не из бутылочки, а из чашки. «А то будете потом ходить со скобами».  Я испугалась подумала, что что-то уже не то с прикусом. Она сказала, что все нормально, просто предостерегаю. Фух! Вот теперь буду отучать от соски, ну из чашки мы и так уже пьем. А иногда даже из обычной кружки можем отхлебнуть, только с маминых рук. :)

7 комментариев:

  1. Мы тоже месяц назад проходили медосмотр. Ситуация похожая, врачи находятся в разных поликлиниках, приходилось ездить в разные районы города. Morskaia я вот хотела спросить: а сколько у вас зубиков к году? У нас только 6, причем нижние резцы еще не все вышли, а уже коренной полез, странно... Правда стоматолог ничего не сказала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у нас только 4. Но десны красные и сверху и снизу. Так что ждем, вот-вот еще появятся.
    И причем вылезли сперва сверху, и только через несколько дней снизу. Можно сказать, вообще-то, что все вместе четыре зуба вылезли. Я спрашивала у нашего педиатра , не страшно, что зубы сперва сверху вылезли. Она сказала, что нет. Конечно, в идеале лучше, когда они все правильно лезут, в свое время. У моего племянника зубы тоже как-то странно росли. Но ничего все выросли, с ними все в порядке и со здоровьем тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас в полгода наклюнулись 2 зубика снизу. Я на ваш пост ссылочку у себя оставила, посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  4. ..здорово...у нас поздно зубы пошли)

    ОтветитьУдалить
  5. повезло.. мне мама говорила, что мои зубы в 11 мес только началаи появлять.. а у моего мелкого с4-х месяцев началась эта бессонница с зубами.. зачем они раньше полутора лет вообще нужны.. сейчас уже 5 лет и ведь они теперь выпадать начнут.. чтоб им!
    а больница.. это такое место , куда лучше лишний раз не соваться...

    ОтветитьУдалить
  6. У сына тоже в 11 вылезли первые зубы. с одной стороны и хорошо что поздно не мучился сильно. А с другой в лане прикорма трудно. Чуть что побольше дашь, давится начинает.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный29 июля, 2011

    у нас 11мес 8зубов(4внизу и4вверху)

    ОтветитьУдалить