Горячая дискуссия.


На одном сайте, прочитала вот такое сообщение девушки:  
Была в парке и подумала: «почему выгул собак запрещен, а детей — нет?»
Естественно меня, как мать этот пост возмутил. По комментариям я поняла, что девушку разозлил один ребенок, который отбирал у нее шарик. Да уж из-за этого надо запретить детям гулять в парке? Бред!
Потом у нас получился такой диалог:
Я: Не знаю мой ребенок кроме меня не к кому не лезет: не разрешаю, да и он не очень-то хочет. Всего своего хватает и шариков, и игрушек, и еды. А орем мы только дома: опять же на маму:)
Девушка: Просто ты здравая, адекватная мама!
Я: Ну может быть. Некоторые все разрешают своим чадам, чуть ли не на голову лезть (с этим я согласна). Это из-за границы пошло (не русское воспитание!). Им действительно все разрешают и даже больше.
Девушка: Знаю. Я как педагог читала о системах воспитания. Весть этот гуманизм ведет к ублютизации нового поколения. Человек должен знать запреты, иначе он не социализируется.
Ну тут я прервала наш диалог, с педагогом не поспоришь:)
Жду вашего мнения обо всем этом!

8 комментариев:

  1. Что тут скажешь? Уверена, у данной девушки нет детей. Я знаю таких женщин, моя начальница вообще не понимает, как можно брать больничный по уходу за ребёнком. Её это крайне возмущает! Мол, ты-то здорова - значит должна работать!

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. Это характерно для многих людей, которые еще не имеют своих собственных детей. Я подобные суждения встречала и у своих бездетных подруг, которые теперь, имея собственных детей, думают совершенно иначе. А педагог при этом или нет - значения большого не имеет. В теории всегда все гораздо проще нежели на практике.

    ОтветитьУдалить
  3. До беременности я все равно так про детей не говорила.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже так не говорила и не думала. И я убеждена, что педагог на тои педагог, чтобы не быть таким категоричным. Они просто не имеют на это права, т.к. каждый ребенок инивидуален, у всех разный темперамент и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно! Педагог должен принимать любого ребенка, такой какой он есть! Если бы человек какой0то другой профессии сказал…

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно по образованию педагог, т.е. высшее образование есть и ладно. А так мне кажется, что это ее воспитание и ее подобных ведет к той самой ... общества, когда детей перестают воспринимать как детей, а лишькак обузу. Это думаю относится и к девушке и к матери ребенка.

    ОтветитьУдалить
  7. Не дай Бог, кому нибудь такой педагог попадется. В парке ребенок один и с мамой, а в классе их 30, каждый сам по себе, все из разных семей, у каждого свой темперамент, и к каждому надо найти подход

    ОтветитьУдалить
  8. Точно! Это она так разозлилась из-за отобранного шарика. А если он стукнет ее или еще что-то. Это же дети. А она воспитатель должна уметь справляться с любыми детьми.

    ОтветитьУдалить