Как я поменяла фавикон.

Ох уж это "В" :)
Сразу вопрос, вы видите у меня новый фавикон на вкладке или нет? Он у меня везде новый (я его вижу), а другие говорят, что нет  - обычное «В».
Два дня мучилась с этим фавикон. И в конце концов понадобилось 5 минут (не считая создания изображения в фотошопе). Спешу обрадовать не в какие HTML заходить уже не надо и картинку сохранять где-то в интернете тоже не надо.

Все по порядку:

1 Создаем картинку фавикон в фотошопе (или в Paint), берем из интернета. На ваше усмотрение.

2  Заходим в Favicon.ru. Создаем и сохраняем фавикон на компьютере. Т.к. пока дядя Блоггер принимает только .ico. В будущем обещают добавить поддержку большего числа форматов. Посмотрим…

3 Переходим, в так называемый, черновик блоггер по ссылке http://draft.blogger.com. Откроется JavaScript, нажимаем ОК (это у меня во всяком случае так, у вас может и не быть, что даже и лучше). Слева на вкладке «Мои блоги» нажимаем кнопку «Панель инструментов» того блога, где хотим поменять фавикон. Опять появляется JavaScript, нажимаем ОK . Затем -  «Дизайн». Слева, сверху – «Значок изменить». В появившимся окне загружаем созданный вами фавикон и сохраняем. И не забудьте внизу страницы нажать «Сохранить расположение» . Вот и все. Фавикон готов.

Почему в Blogger in Draft т.к. функция проходит тестирование и доступна только в черновиках Blogger.

Напишите получилось у вас сделать так, как я делала или нет?

Почему-то другие мой фавикон новый пока еще не видят, может, что поменяется. Я выходила из аккаунта, перезагружала компьютер, все равно его вижу. Странно…


 ---------------
Небольшая новость: я зарегестрировала свой блог на блогун. Посмотрим, что у меня получится. Пока я в этом ноль:)

10 комментариев:

  1. Спасибо за мастер-класс. Мне как раз пригодиться для установки на втором блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну мастер-класс - это сильно сказано:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Когда я открываю сам ваш блог, то вижу только "В", а вот когда смотрю свой Список Чтения из Панели Управления вижу разноцветные шарики - такой у вас фавикон?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня на работе так же как у БабочкиЯночки. А дома наоборот - в списке чтения "В", а на вкладке разноцветные точечки

    ОтветитьУдалить
  5. Мой фавикон - разноцветные пузыри. В общем я думаю, это все дядя Блоггер виноват. У друзей смотрела на копьютере, то было как у меня: и на вкладке и в списке чтения. Функция ведь тестируется. Я пыталась по советам мам-блоггеров поменять с помощью HTML у меня не получилось. HTML не читался. Я и возвращала все назад.
    Будем ждать улучшений:)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня теперь везде пузырики :)

    У вас специально код проверки стоит или вы о нем не знаете?

    ОтветитьУдалить
  7. Когда комментарий посылать? Он с самого начала стоял.

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь точно себе сделаю!
    Уже как-то пыталась, но застопорилась на том, где разместить саму картинку, Пикаса не хотела сохранить.
    У Вас хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то у вас с третьим пунктом сложновато все выходит. Я наконец то себе на блог фавикон сделала, но по этой ссылке draft.blogger.com не заходила. Все намного проще, нужно сразу в дизайн блога идти.

    ОтветитьУдалить
  10. Да...это сообщение писала раньше. У меня уже другое есть:)http://mama-ia.blogspot.com/search/label/я%20и%20blogspot

    ОтветитьУдалить