Черно-белая бабочка.

Очень давно я не брала в руки иголку, чтобы что-то вышить. А тут захотелось поучаствовать в проекте блога «Мастерская цветочной феи». Поэтому вышила - черно-белую бабочку. Такую бабочку может попробовать вышить ребенок 5-6ти лет и старше. Если кому надо будет дам ссылку на схему.



бабочка в жизни:)
бабочка после фотошопа:)


Глянула в интернете, есть ли вообще в природе черно-белые бабочки. Есть! Посмотрите на картинки и покажите своим деткам. Развиваем чувство прекрасного:)

Эту бабочку в народе называют «рисовая бумага». Потому что, когда она летит, кажется, что это маленький кусочек бумаги. А по научному – это Идея (Idea Leuconoe). Среда обитания в основном - Южная Азия. Симпатичная да?
А это бабочка траурница. Очень редкий экземпляр: обычно она темно-коричневая. Ее расцветка идеально подходит под березовую кору, из которой она любит высасывать жидкость. Сначала она трогает жидкость лапками (вкусовые сосочки находятся именно там), а потом будет обедать.
Какие бабочки все-таки красивые!!!
Немного раньше я писала про бабочку крапивницу, которую сфотографировала сама.

3 комментария:

  1. Вы об этой бабочке писали? Красиво получилось! А на какой канве вышивали?
    Я обожаю монохромную вышивку.
    Есть еще направление такое - Blakwork. Изначально это вышивка черной ниткой на белом фоне стежком гольбейн. У меня бабочка есть в этой технике. Попозже покажу. Шьется легко, а результат очень интересный

    ОтветитьУдалить
  2. Аида (размер не помню:)Канву уже давно покупала. Я очень хочу попробывать что-то в виде ночного города черным вышить, но не могу найти никакой схемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм... По моему нигде не встречала, но если вдруг попадется я вам сообщу :)

    ОтветитьУдалить