Ждем гостей.

Мо вопрос ехать или нет к сестре на день рождения, отпал: она приезжает сама! Приезжает завтра со своей дочкой Сашенькой -5 лет и сыном Женькой -4 года. Я так рада. Уже больше года не виделись, по племянникам соскучилась ужасно.

У меня столько планов, столько хочется успеть. Будут гости недолго, может неделю. Хочу с ними сходить на выставку кукол, на концерт в парк, который проводится организацией «Мамы против наркотиков». Еще - Сашеньке ушки проколоть. На ее день рождения бабушка подарила сережки и почти целый год все не можем проколоть.  А также хочу привлечь моих маленьких гостей к участию в конкурсах блогов:)  С Сашкой попробуем научиться вышивать, а с Женькой что-нибудь нарисуем, а может даже сказки посочиняем.
Как все успеть? Ну, ничего что получится реализовать, то и хорошо. В конце июля мы уже поедим к ним в гости, то уже будут они нас развлекать:)
Мне интересно, как мой малыш будет вести при таком для него долгом общении с другими детками. На площадке, то он любит с детьми играть, особенно в песочнице. Говорят, что общение со старшими детьми способствует развитию ребенка, посмотрим. Очень хочу, чтоб помогли маленькие гости в развитии речи моего малыша.
По возможности буду писать о наших предстоящих веселых денечках:)
А это фотки , как мы пару лет назад на выставку рыбок ходили. 

2 комментария: