Для ребенка все опасно!


В одном англоязычном блоге прочитала, что какая-то компания сняла с продажи детскую обувь, которая оказалось опасной для ребенка. И компания попросила всех купивших эту обувь вернуть в магазины.
В общем – это сандалии с пластмассовыми цветочками,  которые ребенок может отломать, взять в рот и подавиться ( это не те, что на фотках). Ребенок может задохнуться. 
А сколько у нас в магазинах продается опасного для ребенка? Ребенок может все, что хочешь отломать, оторвать … И что все снимать с продажи. У нас мало на это обращают внимания. Красиво, удобно, недорого ну и ладно. И ребенка же не оденешь в простые, без  всяких «штучек» вещи и обувь. Хочется, чтобы малыш был красивый. Сложно это все:)
Что вы думаете по этому поводу?

8 комментариев:

  1. мне все же кажется, что в разумных пределах ребенок должен все поотрывать и может даже попробовать пожевать. это часть развития и надо относиться философски.
    задача родителей не ограждать (от всего не убережешь), а вовремя пресекать и объяснять, почему нельзя

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так считаю. Просто если давать что-то мелкое надо следить за малышом.
    А от всего все равно не убережешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Блин ,ёлки, да на улице если малыш откроет рот - ему туда может муха залететь и он подавится. Что теперь гулять не ходить? )))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, и когда спит возле кровати по очереди дежурить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется просто нужно лучше смотреть за ребенком, и чем дети младше тем меньше их можно оставлять без присмотра. И сандалии с цветочками тут не причем, Даня наш в 3 года умудрился запихать в нос сухарик небольшой и мы не могли понять почему у него течет из носа дней 5, уже не помню как догадались и поехали к лору. Так они что угодно засунуть могут и не только в нос))) Хотя тогда было не до смеха...

    ОтветитьУдалить
  6. Я помню в детстве витамины желтенькие засунула, но сразу об этом сказала бабушке: сама испугалась. Так пока мы доехали к лору они растаяли. Но я так плакала от испуга. Года три мне было.

    ОтветитьУдалить
  7. А наш молчал как партизан несколько дней,кое как поняла по его лепету, скорее догадалась. Нос болел уже сильно у него. И главное сухарик кубиком края-то острые как он вообще его умудрился запихать? для меня до сих пор загадка...

    ОтветитьУдалить
  8. Я помню у меня у взрослой, как-то крошка хлеба попала в глаз. Никак не могла вытощить, так слезился. Представляю, как ваш масик мучался.

    ОтветитьУдалить