Слушаем музыку.


Думаю, вы не раз получали такой совет: «Слушайте классику с малышом». Я да:) Причем слушать надо еще во время беременности. Но я все никак не могла заняться этим, скачать нужную музыку с интернета. И вот только сейчас у меня дошли руки до классики.


Мишке уже больше года, и мы только начали слушать Моцарта, Грига. Ну, лучше поздно, чем никогда. Нашла пока только пять спокойных, созидающих мелодий.  Вот список:

- В.А. Моцарт «Ближе к мечте»
- В.А.Моцарт «Маленькая ночная серенада»
- В.А. Моцарт «Музыка ангелов»
- Э.Григ «Утреннее настроение»
- Э.Григ « Танец Анитры».

Самое лучшее - это музыка  Моцарта. Баха - психологи не одобряют. Для малышей его органная музыка мрачна и тревожна.

Почему же все советуют слушать классику, и когда женщина беременна, и когда малыш родился? Наши любимые ученные проводили немало исследований. И они показали, что классическая музыка благотворно действует не только на младенцев, но и на детей старшего возраста. 3-4 летние дети, слушавшие классику ежедневно, уже через полгода на 80% обгоняли контрольную группу по результатам тестов на сообразительность. Оказывается, частота акустических волн при исполнении классики влияет на мозг малыша, воздействует на центры удовольствия и способствует развитию. Это я вычитала в одной книжке по развитию детей. Поэтому и побежала быстрей к компьютеру, скачивать классику. Будем теперь каждый день слушать по 5-10 минут.

А еще прочитала на одном форуме:
"Хочу поделиться с Вами тем как влияет классическая музыка на детей. У меня мальчик ему три годика, родился он не доношенным и часто болел, был беспокойным. И вот как то нас с мужем пригласили на концерт в Центр Павла Слободкина, уже не помню кто там выступал тогда, потому что после того дня я постоянно хожу на такие концерты, ну так вот ребенка оставить было не с кем и мы решили взять его с собой и Вы не поверите, малыш пролежал весь концерт тихо. И у меня создалось такое впечатление что он внимательно слушал, хотя на тот момент ему было всего два годика и с того концерта он стал меньше болеть и лучше спать, стал менее беспокойным. Уж не знаю то ли действительно так повлияла на него эта музыка то ли еще что, ну рисковать не хочу и постоянно беру его с собой на концерты. Может моя история поможет кому нибудь так же как помогла мне, буду очень рада."

1 комментарий:

  1. А мы слушаем не классику (у нас её пока тоже нету), а божественные напевы (в совокупности с колокольными звонами России ,чтением молитв на распев). Вот эти мелодии точно умиротворяют и меня и малыша. Даже бывает кто-то что-то натворит из семейных, захочешь на них накричать - и понимаешь, что играет такая музыка "святая", а ты собираешься сквернословить. И сразу же обращаешься более корректно.

    ОтветитьУдалить