Три солнышка.


Специально для Букляндии решила написать малюсенькую сказку:) Пишу впервые: но уж очень вдохновила картинка.






Три солнышка.
Однажды ПАПА собирался на работу и одел свою любимую рубашку. И вдруг он увидел на ней две большие дырки:
- Ага! Я знаю, кто это сделал!
ПАПА побежал в комнату дочки Корнелии:
- Корнелия, смотри, что ты наделала! Как я теперь на работу пойду?!
- ПАПА, но это не я. Это Булька. Вот спроси у нее.
- Булька, это ты сделала?
-Рррр! Тяф-тяф!
- Нет, Корнелия. Булька не могла это сделать: она не умеет пользоваться ножницами.
- Ладно, ПАПА не расстраивайся. Просто видишь, сколько я сделала новых кукол и им всем нужны юбочки. Как же они будут танцевать на балу?
- Ох, Корнелия.
- ПАПА, я тебе зашью эти дырки. Солнышки нашью, и будешь дальше носить рубашку. Только не расстраивайся.
- На, бери рубашку. Все равно уже другую придется одевать.
ПАПА ушел на работу, а Корнелия стала думать, где же ей взять желтую ткань для двух солнышек. И вспомнила, что у нее было желтое платье, которое ей уже мало. Достала его и стала вырезать и шить. И так увлеклась, что сшила и два солнышка на ПАПИНУ рубашку, и платья куклам, и даже Бульке юбка досталась.
Время за делом пролетело быстро. Когда вечером папа вернулся домой, Корнелия побежала показывать ему рубашку:
- ПАПА, смотри какие у тебя теперь два солнышка есть!!!
- Да, доченька. Теперь у меня их три: эти два и ТЫ!

Марина (Morskaia)
 Смотрите тут, какую я сделала книгу

10 комментариев:

  1. Говорите на сказку не похоже? Конечно, не похоже, но это лучше, чем сказка! Такой неожиданный поворот! Мне очень понравилось! Пишите обязательно еще!Собирайте картинки и рассказы собственного сочинения для своего малыша, он это оценит!
    Буду ждать еще Ваших историй!Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо!!! целый день ждала вашего отзыва. Вечером пришел муж, а он у меня критик еще тот. то даже ему понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. А, какие заплатки я "нашила" :))) Прям мастерица:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Когда близкие поддерживают, то крылья за спиной вырастают!
    А заплатки и правда клевые!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! И по доброму так!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный08 июля, 2011

    Как интересно,какая добрая сказка и чудесное название.

    Ангелина

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Ангелина:) Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная сказка! Пусть бы так и было в жизни :) . А здоровая критика она ещё и творческому росту помагает :). Удачи в следующих сказках :) .

    ОтветитьУдалить