Профилактика глистов.

Когда неврологу сказала, что ребенок плохо спит, она посоветовала провести профилактику глистов. Что дети часто плохо спят из-за глистов (мои ПЧ уже об этом знают).
Я вначале проигнорировала этот совет, так как мы только что сдавали анализ, и все было хорошо. Но комментарии к сообщению «Ребенок плохо спит ночью. Рекомендации невролога» меня переубедили. И я решила провести профилактику глистов

Обратилась к нашему участковому педиатру. Он нам посоветовал для профилактики глистов лекарство «Пирантел», торговое название «Немоцид». Есть таблетки, а есть суспензия (для самых маленьких). Суспензию можно давать с 6 месяцев. Только, конечно же, проконсультироваться с врачом.
Для профилактики глистовсуспензия дается разово, и через неделю прием повторить. Нам 1 год, то я давала 2,5 мг. Это чайная ложка. За одно и коту влила, хоть он и домашний. Не помешает профилактика:)
На счет сна, то ребенок спит , как и раньше не очень хорошо. Значит глисты – это не наш случай. Просто с мамой хотим вместе спать:) Думаю, когда отучу от груди ситуация изменится.


Читайте также: 
Краснуха у детей. 

3 комментария:

  1. Купила Пирантел, я и раньше его давала детям - мне кажется он наиболее безопасный для печени, может и ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Многие врачи советуют его для профилактики. Значит,думаю,наиболее безопасен.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, сегодня накормлю))

    ОтветитьУдалить