По мотивам Губки Боба.

Сразу скажу, что мультик не люблю. Уж много в нем противных моментов. Но сам герой, Спанч Боб, мне очень нравится. И знаю, что дети его просто обожают! Все искала у нас в магазинах игрушку Спанч Боба, но нигде не нашла. Решила, надо самой сделать. Губок в доме хватает:)
По мультику Губка Боб очень мягкий, наивный, веселый и состоит из 40 дырок разного размера:) Наверное, дети увидели в беззащитном существе с большими глазами самих себя. А как же не полюбить себя? Мне лично нравится в Губке Боб его жизнелюбие и позитив. Спанч умеет жить так чтобы каждую минуту быть счастливым! С ним рядом никогда не скучно и поэтому у него много друзей.
Самое главное в Губке Боб – это квадратные штаны. С ними я немного помучалась. Попыталась сперва шить, но получилось что-то не то. Тогда просто взяла и наклеила на губку (обычная губка для мытья посуды) лоскутки ткани. И затем приклеила шнурок с узелками на концах. Вот мой кривоножка:)
Долго думала из чего сделать руки. А тут пришел наш дедушка чинить лампу, после чего остался кусочек провода. Ну, я его быстренько и забрала. Проколола шилом в губке дырку и просунула провод. Сами ладошки вырезала уже из другой губки.
Ну а любимые глазки Спанч Боба, ротик с зубами и галстук вырезала из цветного картона и наклеила. И для большей схожести фломастером дорисовала остальные детали моей губки.
Сыну пока еще не показывала: оставлю на дорогу. Ведь надо будет его как-то развлечь в пути. Надеюсь, что ему понравится Спанч Боб Квадратные Штаны :)
До свидания!!!:)



10 комментариев:

  1. Да, получилось классно! Отличная игрушка. Спасибо что поделились таким подробным рассказом с массой картинок. Расскажу в коллективном блоге - всем пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, замечательная у вас получилась игрушка! Очень похоже на персонажа мультика, особенно его лицо - вам удалось. Я так понимаю, что вы собираетесь путешествовать? скорее пишите об этом рассказ и присоединяйтесь к акции "Веселая дорога" в блоге Друзья Бабочки Яночки. интересно узнать ваши затеи и развлечения в дороге, тем более, что одна классная игрушка в дорогу у вас есть,

    ОтветитьУдалить
  3. :) Спасибо Яна, что зашли посмотреть на мое первое творение для малыша.
    Елена, по возможности обязательно напишу рассказ о нашей дороге.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно у вас получилось. А я обожаю этот мультик. Очень смешной!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, замечательный Спанч получился! Как живой. И главное, ни в каком магазине такого не купишь! Правда здОрово - творить для ребенка?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Женя. Это я от вас и заразилась:)
    Посмотрим, как Спанч Мише понравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая игрушка получилась!
    Моим дочкам тоже знаком этот персонаж. Игрушки у нас такой нет, но есть электронная игра из МакДональдса.

    ОтветитьУдалить
  9. :)Думаю - это не последний Спанч. Начала коллекции:)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный09 октября, 2011

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить