Дом отдохнет от детей:)

А также отдохнет наш папа и бабушка:) Завтра с Мишкой едим к своим родителям. Собиралась целую неделю: только бы ничего не забыть.

В блог скорей всего писать не буду. Эх, буду скучать по вас и блогу. Уже так привыкла!!!
Ну, ничего! Надеюсь, в этом небольшом путешествии найду много идей для дальнейших записей. Ведь Мишу ждет столько всего нового: первая долгая дорога, другой незнакомый город.  Съездим еще на свадьбу – еще один новый город. Если будет хорошая погода, хочу сходить с малышом на озеро. В общем, вернусь и все напишу!!! А еще ведь приз разыграю. Мне уже самой интересно кому он достанется.
А пока могу предложить почитать для поднятия настроения две мои записи: «История из моего детства» и «Из рассказов моей бабушки». Я их писала, когда у блога было 1-2 читателя. Так что думаю, многие из вас их не читали.
До скорого!!!

2 комментария: