Маленький сюрприз моим постоянным читателям.

Ура! Наконец-то вас  больше двадцати. Я этого очень ждала. И очень этому рада!!! Поэтому на радостях решила разыграть маленький подарок среди вас:)





Участвовать будут постоянные читатели. То есть те, кто у меня на сайдбаре. Я знаю, что у меня есть читателе и по RSS ленте, которые не только читают мои посты, но  и активно участвуют в комментариях к моим сообщениям. Хотелось бы конечно, чтобы и вы были в этом розыгрыше. Поэтому по возможности, если конечно желаете участвовать, присоединяйтесь.

Розыгрыш проведу в первых числах августа, когда приеду от родственников и свадьбы. Надеюсь участвовать, согласны все? Ведь надо будет потом мне адрес отправить. Но ладно, этот вопрос буду решать после розыгрыша. Если  что переиграю:)
Вот мой маленький подарок:
- игра "ЛОТО" (едим, плаваем, летаем) 
 - маленькая игрушка-пазл "Верблюд"
 
 - раскраска с наклейками
- развивающий журнал детям 3-х лет 
 Вам ничего делать не надо, просто быть моим постоянным читателем;) А выберу победителя с помощью  генератора чисел:) 



21 комментарий:

  1. С нетерпением ждём условий розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здорово придумано. С нетерпением будем ждать. СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10 июля, 2011

    Ура!!! Так здорово! Буду очень ждать розыгрыша!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Так здорово! Буду очень ждать розыгрыша!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно! Буду рада поучаствовать)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Условий? Вам ничего делать не надо. А выберу с помощью генератора чисел:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно! Спасибо огромное за возможность выиграть такие великолепные полезности!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, я тоже подписалась! Призы отличные и блог интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, с первой двадцаточкой!
    растите дальше)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. А вы, Яна, ведь тоже мой читатель. Заходите, комментируете. Не хотите присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  11. Первый раз участвую в подобном розыгрыше. Интригует:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть)))))) А можно и я поучавствую?

    ОтветитьУдалить
  13. Описочка - поучаствую))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. конечно, все мои читатели участвуют:)

    ОтветитьУдалить
  16. Я не буду обманывать - у меня пока нет детей и месяц назад был выкидыш который я до сих пор переживаю внутри, но думаю скоро снова все получится и на этот раз я обязательно рожу замечательного малыша)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ульяна, все у вас получится!!! Удачи вам. Главное верить. Я долго не могла забеременеть и переживала по этому поводу. А как отвлеклась от дум своих, то сразу и забеременела.
    Вам может интересно будет читать другой мой блог?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо)) К другому тоже с удовольствием присоединяюсь, а этот блог мне очень понравился... Я тут все читаю и как будто уже готовлюсь к приходу малыша)))) Так приятней время летит в ожиданиях)))

    ОтветитьУдалить
  19. все пригодится в будущем:))
    Мне понравилось с вами общаться!:)
    у меня таких мало читателей:)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за теплые слова)))) Значит будем общаться))))))))))) Я рада!

    ОтветитьУдалить