Развлечения в дороге для самых маленьких (наш опыт).


Когда готовилась  к дороге, очень переживала, как сын будет вести себя в автобусе. Утром дня, когда мы собирались ехать, малыш проснулся очень рано. Поэтому все время да поездки капризничал. Когда уже сели, я только и ждала, чтобы автобус  тронулся. Чтобы Мишу убаюкало,  и он поспал.  Потому что,  когда ребенок хочет спать, то ему ничего не надо.
Заснул малыш быстро, но через минут 15 зашел кондуктор и громко сказал: «Приготовьте билеты!» Миша проснулся, да еще и испугался. Еле успокоила. 
И тогда уже начала доставать свои «развлекалки.» Они кстати влезли вот такую небольшую сумочку.
- Мой Спанч Боб Мише не очень приглянулся: две минуты и уже на полу.  Но немного все-таки поиграл.
- Специально для поездки купила небольшую книжку: «Учимся читать слова». В ней  много разных картинок с изображением предмета или животного. Мы такие обожаем, особенно тыкать в них пальчиком. Несколько раз Миша брал ее читать. С книгой я не прогадала!

- На вокзале купила шарик. В автобусе его надула совсем чуть-чуть и дала Мише. Шарику малыш, наверное, больше всего уделил времени в поездке. И сжимал его, и бросал, и на голову маме клал. В общем, мне и самой понравилось играть:)
- Когда сын начинал капризничать, я давала ему бутылочку с соком. Он тогда забывал, что надо покапризничать и начинал смотреть по сторонам: то в окно, то на пассажиров.
- Кстати пассажиры (незнакомые тети, дяди и девочки:) тоже очень помогли в нам в дороге. На одной остановке села с нами мама с дочкой постарше, чем мы. То сын с ней хоть поиграл. Вот только наши попутчицы скоро вышли.
- Еще в дороге тихо пела малышу песни. Те, которые всегда ему пела дома. Он даже мне подпевал и в это время спокойно сидел у меня на руках. Например, малыш очень любит песню, где есть такие строки: «Воробей на веточке зачирикал весело, потому что мамочке мы запели песенку. Песенку такую: ля-ля-ля, песенку простую: ля-ля-ля.»
За минут сорок до конца поездки сын заснул опять и проспал уже до конца дороги. И я вместе с ним.
p/s Для акции "Веселая дорога" (если успела:) 

8 комментариев:

  1. Запомнила)))) Пригодится ообязательно - я уверена! Пост замечательный))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с приездом!!! Молодцы, что так позитивно съездили)))) Такой опыт у вас теперь!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, успели! Ваш рассказ включен в сборник игр и развлечений, который скоро появится на страницах коллективного блога Бабочки Яночки! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще не приехала:)))Это я от своих родителей написала:)
    Спасибо, что взяли мой рассказ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, за ваши советы. Возьмём себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ну вы отважные!
    я бы побоялась на автобусе ехать.
    С воздушным шариком - отличная идея

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, с первой поездкой! Я так понимаю нас ждет потом еще и продолжение))) (Когда назад вернетесь).
    А Спанч Бобом Миша еще наиграется) Видимо еще не время.

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, отважная!!! Я ни за что бы не поехала далеко с ребенком на автобусе!!!! Мы и машину купили только потому, что появились дети:))

    ОтветитьУдалить